Украшения. Часть 2

Тютерева Евгения
В проеме двери сначала появился нос, весь в веснушках. Потом не смело вползла слегка пухлая девчушка с мелким бесом рыжих волос. И сразу прилипла к первой витрине, а желтые глаза так и мелькали вокруг всего остального. Будто бы бы она проходила мимо и ничего ей не нужно вовсе. За столом у необьятной кассы стояла строгая продавщица. Белые руки которой, сложенные крест на крест, спокойно ждали своей очереди.

- Чем могу помочь?

- Да я, знаете....А у Вас есть малахит?

- Милая, мне кажется, Вам нужно что-то солнечное,- и в глазах премелькнула искринка.

- Думаете? Я бы хотела под платье, лето ведь,- и она зашуршала чем то в необъятной сумке, цвета слона, который перестал быть розовым. На тусклый свет белой ночи появилось нечто длинное и действительно, песочных оттенков.

Хозяйка лавки камней поманила её к себе,- у меня есть кое что. Открыв какую то дверцу десятого ящика из дерева она достала нить. Она переливалась радугой, манила теплом и хотелось сейчас же это всё примерить.

Рыжик невольно потянула руки к бусикам. Запуталась в пакете с платьем, выбилась пушинка из заколки, которую срочно нужно было поправить, потому что не видно же ничего, споткнулась о порожек на пути к столу, ойкнула и упустила их из виду. Всего на секунду. А когда дотронулась, они уже не так играли в свете и было даже обидно обмануться.

-Ммможет не эти?

- Всего 3000. Бери,- улыбнулась ей та, что продавала украшения.

И было в улыбке то, чего она никогда не скажет. Как однажды, около 10 часов дня позвонила ей женщина.

- Я знаю, Вы возьмете! Я не могу так больше.

И она взяла. Тут же, раскрыв ладони для горячих желаний жить, превращая их в алые горошины. Забрала бирюзувую нежность заботиться, смешала с фиолетовым сном умиротворения, запахом любящей женщины, розово пепельным вкусом безопасности и первым белым платьем. Нанизывая бусины, еще обжигающими на шёлк, она знала, что это лучшая её работа за весь год. Бусики получились яркие и манящие.

Через минуту девчушка вышла из лавки с легким головокружением и каким-то неясным предвкушением.

- Они тебя ждали. Защелкнулся замок и вывеска закрыто еще долго провесит у невзрачной стены в одном из домов Москвы, где хозяйка будет не спать, создавая новые бусы из...