Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 25

Вилора Чамвел
          Я села на скамью рядом с Ингой. Она отпустила уши и положила руки на стол. Браслеты на ее запястье тонко звякнули. Стесняясь взвинченного состояния, Инга бесцельно полистала тетрадь с конспектами, свернула ее трубочкой и стиснула пальцами, пытаясь унять нервную дрожь. Не поворачивая головы, она произнесла срывающимся голосом:
          - Все, что говорят о Натане Борисовиче, ложь!
          - Я тоже так думаю, - успокоила я ее.

          Инга разжала пальцы и, разгладив полуразвернувшуюся тетрадь ладонями, посмотрела на меня больными как у Пьеро глазами.
          - Ложь, потому что Элина – девушка по вызову!
          - В каком смысле? – не поняла я.
          - В прямом! Она продается за деньги! – Инга ханжески поджала губы. - Элина – приезжая, и до того времени, пока жених не снял ей квартиру, жила в общежитии, так что собрать на нее компромат не составило труда. Подружки прекрасно осведомлены обо всех ее клиентах.

          «Так вот оказывается, что связывает Стефана и Элину! Он ее клиент!» – догадалась я. И тут же усомнилась.
          В памяти возникли образ Элины, читающей записку Стефана, и последующая затем истерика. Довольно странное поведение для девушки по вызову. Ведь приглашение на любовные забавы Элина должна воспринимать по-деловому, а не заламывать в отчаянии руки.  Чем вызвана такая дикая ненависть к молодому и привлекательному мужчине? Похоже, Стефан намного опаснее, чем я себе представляю.
 
          - Ты слушаешь? - Инга подергала меня за рукав платья.
          - Слушаю, - заверила я, очнувшись от размышлений. - Ты - настоящий следопыт!
          - Поневоле станешь следопытом, когда любимого мужчину преследует хищница! Я хотела о похождениях Элины Натану Борисовичу рассказать, чтобы он держался от нее подальше, - Инга потупила взор и вздохнула, по-женски печально, сожалея, что не сумела оградить профессора от развратной девицы.
 
          Подумав минуту, она вскинула на меня фиалковые глаза и жестко произнесла:
          - Нам надо пойти в полицию и дать показания против Элины! Помнишь, мы стояли за пальмой и наблюдали, как она сама пыталась изнасиловать Натана Борисовича? Так и напишем в заявлении: Элина жаждала его любви всеми своими ненасытными фибрами, а профессор сопротивлялся ее домогательствам, вот она и оклеветала его из мести!   Если ты откажешься пойти в полицию, я пойду одна!

          Вера Инги в невиновность Натана Борисовича незыблема как скала. Меня же грыз червь сомнения. Учитывая стервозный характер Элины, я допускала мизерную долю вероятности, что она спровоцировала его на грубость. Ведь на моем плече тоже остались синяки от стальных пальцев профессора, когда он накинулся на меня с упреками за проигранную партию.
 
          К тому же, я хорошо понимала, что перемирие с Ингой временно. Она играет на моих добрых чувствах. Пока ей нужна моя помощь, она будет мириться с моим присутствием в жизни Натана Борисовича, но как только общими усилиями мы вызволим профессора из беды, она проедется по мне на танке. Девушки беспощадны в своем желании устранить красивую конкурентку. Инга не исключение.
 
          И все же отринув личные обиды, я пообещала ей:
          - Сегодня вечером сходим  в полицию. И если для торжества справедливости от нас потребуют уничтожить репутацию Элины, мы ее уничтожим. Ты только не переживай.
          - Как я могу не переживать, когда Натан Борисович в тюрьме! – Инга сморщилась, готовая вот-вот разреветься.

          Прозвучал звонок. Вбежали припозднившиеся студенты и рассредоточились по аудитории. На нашу скамью плюхнулась Лена.
          - А чего у тебя слёзки на колёсках? – она перегнулась через стол и уставилась на  Ингу.
          - Не привязывайся к ней! – одернула я ее. – Не видишь разве, человек расстроен.

          - Понимаю. Профессор такой душка! – Лена хихикнула. Придвинувшись поближе, чтобы Инга слышала, она громко зашептала. – Он заманил девушку домой, напоил и начал приставать. Она вырывалась. Тогда профессор ударил ее по лицу, всю одежду изорвал на мелкие кусочки и…
          - Не правда! Это не он сделал! – выкрикнула Инга. На ее бледных щеках вспыхнули гневные пятна.
          - Если это сделал не он, то кто тогда? – Лена вопросительно выгнула изящные брови.

          В распахнутые двери вошел преподаватель. Студенты быстро расселись по своим местам, продолжая переговариваться, взбудораженные арестом Натана Борисовича. Через некоторое время  преподаватель завладел аудиторией, и разговоры смолкли.
          Я слушала  лекцию вполуха. В голове навязчиво крутился вопрос Лены: «если это сделал не он, то кто тогда?»


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2018/06/25/1632