Как на Дерибасовской угол Ришельевской

Елена Арабаджи
(Люди, звери и другие животные)

Ноги, ноги, ноги, ноги...
Закрою ка я глаза.
Может, я не там лежу? Да нееет, там-там, я же раньше здесь оказался, раньше всех этих ног. Надо пошевелиться! Ох, и разморило меня. Не буду шевелиться.
Слышу ребёнка. Сейчас начнётся! Эй, не надо тыкать в меня палкой! Да живой я! Мамаша, заберите своё чадо, а то я за себя не ручаюсь.
Кто бомж? Я бомж?! Да ты на себя посмотри: одета из прошлогодней коллекции, в парикмахерской была в прошлом веке, ногти обкусаны и туалетная вода твоя от слова туалет. Фу!
Ноги, ноги, ноги, ноги. Что-то укачивает меня. Наверно из-за того, что налакались мы вчера с друзьями в подворотне.
В животе урчит. Надо голову поднять, может пожалеют и дадут чего пожевать. Поднимаю, поднимаю... Поднялось только ухо. Глаз открываю...
Ой! Ну и перегар! Мужик, ты бы из солидарности что ли дал чего закусить, видно также с друзьями лакали вчера. Да, тяжела наша судьба: ждать, когда покормят. И не надо меня жалеть, лучше помоги материально. Бабу нам надо хорошую. Чтоб кормила, холила, заботилась... Вон, смотри какая: идёт, словно пишет. Дама, вам хозяин в дом не нужен? Меня отмыть-причесать и я подарю вам радость! Мимо прошла, даже не посмотрела. Конечно, что ей до меня, у неё наверняка место хозяина уже занято.
Ноги, ноги... Да не валяюсь я! А культурно возлежу. Кому тут воняет? Мне не воняет. И я не воняю! Пока вы рот не открыли, здесь воздух не был испорчен. Судя по вашему амбре, способному раздвигать толпу, моюсь я чаще вас.
Ноги... И эта жара! Надоело. Пора перебираться в тень.
Хорошо ещё руками не трогали.

Говорят, одессит - это национальность.
У местных котов Одесса тоже в крови.

15.06.2018