Зверинец

Коронелли Джулия Евгеньевна
*Я сниму ей квартиру, у нее не будет такого зверинца, как у тебя, заявила африканская макака* Пустое брехло

Когда мы только познакомились и стали встречаться, Е.И. рассказал, что обожает кошек. Рыжую кошечку Марысю, ему подарила одноклассница, а серого кота Барсика тоже подарили на день рождения. Марыся умерла, а Барсик недавно заболел и его мама решила котика усыпить, так он ей надоел. У меня была трехцветная кошка Ляля, умная как человек, она и сейчас жива, не смотря на то, что ей 20-ать лет и ее ни раз наши доблестные врачи предлагали уничтожить.
В нашем доме жила одинокая женщина, которая кормила дворовых кошек и собак. Такие бабульки есть всегда и везде, но наша-была особенная, потому что звали её не как - нибудь, а Феля. В честь Феликса Эдмундовича. Ведь, правда же-не всякую девочку так назовут родители?
Когда ЕИ захотел котёнка, я спустилась с ним в подвал. Там нас ждали четыре очаровательных пушистика. ЕИ выбрал одного из них, и поклялся мне, что жизнь этого кота будет сытой и счастливой. Он забрал счастливца и радостный поехал с ним домой. В ночи раздался телефонный звонок, оказывается мать ЕИ вышвырнула котенка из квартиры, а 32-летний мой жених, рыдает, но вернуть животное не может ни к себе домой, ни к кормящей его нашей Фели. Мы с сыном были в шоке. Я тот случай не забыла, и когда у Ляльки родились котята, оставила Evgeny Ivanov, серого полосатого кота Лёлика. Наш любимый котик, которому уже немало лет, живет с нами и по сей день. ЕИ даже его бросил, как когда-то в молодости, того несчастного пушистика. Не говоря уже об умирающей от сепсиса на моих руках собаке Долли, в тот день Великого Вранья. К удивлению ЕИ-собака выжила.
Потому что мы любим тех, кого приручили. В отличии от...