Команда. Взаимодействие типов и профилей

Наталья Никитская
         Я рассказывала про типы людей согласно классификации Дизайна человека, осталось только рассказать про Рефлектора. Знакомых рефлекторов у меня нет, я не аналитик Дизайна человека, поэтому в дальнейших статьях опишу только теоретические знания, которые мне удалось почерпнуть.
      Я действительно лишь обладаю навыками росчерка пера, абсолютно не аналитик Дизайна.
      Вчера мы наблюдали успех российской сборной на Чемпионате мира 2018, а Вы не задумывались, что именно в это время в этом месте сошлись все игроки сборной, чтобы показать максимально результат? Сыграла действительно команда, великая  команда сборной России.
     Но некоторые с удивлением спрашивают меня, как создалась наша команда в инстаграм? Ведь я, как в сказке про великого богатыря Илью Муромца отлежала не один десяток лет, чтобы … начать вновь заниматься журналистикой. Ведь я годами безуспешно пыталась начать проект, занималась пиаром, писала и пишу на заказ статьи, книги, стихи, но это не приносило мне никакой радости, потому что я хотела создать именно ПРОЕКТ, чтобы поделиться своими знаниями.
     И, наконец, я повстречала их, моих самых лучших, самых активных, позитивных, прекрсных ребят! Спасибо Вам, друзья!
      Виктория – гуру соцсетей, владеет формой подачи материала и знаниями, у нее фотомодельная внешность и  быстрота действия. Дмитрий – прекрасный фотограф, скромный, немного застенчивый, и он хочет тоже рассказать миру в дальнейшем про свой великий  проект. Мы были знакомы все вместе уже два года и жили каждый сам по себе.
     Не задумывались, какого это подойти к человеку и спросить: слушай, а дай мне, пожалуйста, свою точную дату рождения, и я составлю бодиграф, чтобы узнать совместимость и могу ли я с тобой работать в одной команде? Обычно на меня смотрят с удивлением, и некоторые знакомые мысленно крутят пальцем у виска.
   Знакомьтесь: Виктория, фармацевт, путешественник, блогер и просто красавица. Манифестор 4/6. Значит, она может ставить задания себе и остальным, работать до результата, еще Виктория имеет эмоциональный авторитет принятия решений, и она прямо подтолкнула нас с Дмитрией к активным действиям.  Профиль 4/6 –означает  то, что Виктория умеет дружить, для нее главное – хороший доброжелательный коллектив везде, в том числе и на работе, за это отвечает четверка в профиле. Шесть – ролевая модель, они до 30 лет проходят жизнь третьей линии на бессознательном уровне, а потом становятся для окружающих примером для подражания. Профиль Виктории называется Оппортунист-Ролевая модель. Кстати, с профилем 5/1 профиль 4/6 прекрасно дружит. Нас объединил Манифестор – Виктория. У нее и имя победы.
     Дмитрий – блогер, аналитик, фотограф, эстет. Генератор с авторитетом Сакрал, профиль 5/1. Пятерка дает безусловную линию лидерства, как только Дмитрий входит в комнату, все видят в нем безусловного лидера, основоположника нового направления учения, все просто «западают» на пятёрку. Основатель теории и учения по Дизайну человека Ра не раз говорил о том, что к пятёркам относятся так, будто окружающие от них ждут чего-то большего, он тоже носил профиль 5/1. Единица в профиле означает склонность к исследованиям, копание в причине до конца, эксперимент должен идти прямо до логического завершения, и когда все вокруг плюнули, именно человек с единицей все равно продолжит работать. Генераторы могут иногда «застревать» в процессах, но сила их неукротима! Профиль 5/1 означает еретик-исследователь. Дима нам приносит безумные идеи и прекрасные фотографии.
     Ну и, наконец, я,  ваша покорная слуга. Меня зовут  Наталья, я - журналист, писатель, поэт, менеджер. Мой тип Манифестирующий генератор 3/5, и профиль по-другому называют трипяшки. Считается, что все «западают» на прекрасную пятёрку, но тут вперед выходит тройка в профиле, что означает мученика, уличного акробата, который спотыкается и разбивает на глазах у толпы людей нос, он спотыкается не раз и не два, а всю жизнь. Это его судьба. Но он, как птица Феникс, поднимается из пепла, и снова видит сплошной позитив в жизни. И еще они лидеры по количеству ошибок, они всегда знают, куда не стоит идти, и что не работает, во второй половине жизни пятёрка лидера в профиле особенно сильно становится видна окружающим. Профиль называется Мученик/Еретик. Это так же чемпионы по разрыванию всех связей - дружеских, рабочих, семейных.
    Одна моя знакомая 3/5 поехала в буддистский храм в юбке до пола медитировать, там нельзя было прикасаться к монахам, и какого было ее удивление, когда они поднялись на высокую гору, она оказалась выше монаха и… просто села на него, подскользнувшись на ровном месте, а юбка задралась выше головы. Она еще потом долго смеялась над этим случаем, говорит трипяшка во всей красе.
    Вы еще не проверили свой тип и профиль? Если нет, то попробуйте составить на себя и свое окружение!