Бунт

Татьяна Мамонтова
- Полный меракервжик! - Люська с досадой пнула трухлявый пень.
- Чего-о-о? Что ещё за МЕ-РА-КЕР-ВЖИК? - не понял Борька.

Девочка вздохнула: "Помнишь, мы вчера с тобой соревновались, кто больше матерных слов знает? Меня тогда бабушка услышала! Она, видите ли, Барсика на балконе выгуливала!"

"Ох... Сильно влетело?" - Борька поёжился.

Люська насупила свой веснушчатый носик:"Да как сказать... Бабушка начала причитать, что я её однажды в гроб вгоню и что я же девочка. И что ты на меня дурно влияешь".

"По-моему, наоборот," - тихонько вздохнул мальчик.

А Люська продолжала:"Никаких гаджетов на две недели! Только книги и свежий воздух, чтоб дурь повыветрилась". Последнюю фразу она протянула тоненьким голоском, кривляя бабушку.

"И что делать будешь?" - поинтересовался с сочувствием Борька.

Люська плотно сжала губы:"Бунт! раз мне нельзя пользоваться народным достоянием, матами в смысле, я выдумаю свои!"