Ангел - хранитель

Милочка Шилова-Ларионова
Пекло.
Через час закипают мозги на солнце.
К вечеру небо затянуло черными тучами и началось...
Грома раскаты гремели над нашей девятиэтажкой. Мне в кухне было страшно взять в руки нож, половник, ложку. Казалось, вот сейчас, этот тайфун ворвется сюда и всё разбомбит.
Дождь, холодный, хлестал как из ведра.
Но радостное чувство было всё таки. Уж дачу - то прольёт!

Утром едем кормить куриц. И что вы думаете?  В пяти километрах от дома ни капли не упало на исстрадавшуюся землю.
Необычно.

Сегодня, после вчерашней жары, всю ночь и весь день полощет дождем. То поутихнет, то вновь моросит.
Я наряжаюсь на дачу. По летнему. Ну и что, что дождь? Лето же.
Выхожу и... о, мама мия, такой дубак. И такой, что хоть впору возвращаться и одеться в теплую куртку.
Сажусь в машину, здесь есть ветровка. Едем.
Дача, это не место, где отдыхают, это место, где работают. Пару часов занимаемся кто чем.

Подкопала отдельные кустики виктории и решила пересадить в другую гряду, где 
она редко посажена.  Немного поторопилась и ногой зацепляюсь за очень жесткий поливной шланг и лечу на дорожку из плитки всем своим весом. Удар такой силы, что показалось, все пальцы переломаны, плечо выбито.  Выругалась крепко. Лежу. Постанываю от адской боли.
Не могу пошевелиться. Кое-как освобождаю правую руку. Вроде цела.
Кто-то идет мимо дачи. Он меня не видит. Я же лежу на уровне грядки. Надо подниматься. Через боль, понемногу встаю на четвереньки и  усилием - поднимаюсь. Подобрала очки, кустики.
Иду садить.

Муж не видел всего этого и не знает до сих пор, что я распласталась на ровном месте. Бог уберег меня сегодня от переломов.

Возвращаемся домой через супермаркет. Продукты закуплены. Стоим на светофоре.
Здесь достаточно сложный разъезд. Но всегда обходилось. Впереди трамвайные пути, которые нужно переехать. Загорается для меня зеленый свет, включен поворот  налево. Трогаюсь активно. Машина набирает скорость. И в это мгновение, справа, из-за двигающегося вправо транспорта, на сумасшедшей скорости, летят две машины. Я мгновенно по тормозам и матерюсь последними словами.
Они проскочить хотели... и уже на красный для них.
Давление артериальное такой скачок сделало, что мне тяжело дышать. Как страшно. Секунда отделяет нас от удара и от конца.
Как мы близки к этой секунде.
Эти ездоки даже не притормозили спасибо сказать, что остались живы и с исправными авто.
Второй раз  сегодня Бог сохранил меня.
Значит так тому и быть. Благодарю моего ангела - хранителя за такую поддержку и  доброту.
 Ангелы-хранители мои святой Сильвестр и преподобный Серафим Саровский.