Я воздвигнул тогда баррикаду из правильных слов

Тэо 22
Я воздвигнул тогда баррикаду из правильных слов,
В "белом шуме" упрятал запретные нежные чувства,
И ушел на войну проливать в Новороссии кровь,
И не вижу я в том никакого гнилого паскудства.

К нам от моря вчера приползли затяжные дожди.
Ветер западный гонит по небу тяжелые тучи,
Я целую тебя и прошу никогда не грусти,
И не надо, родная, меня недоверием мучить.

Я вернулся домой, где грохочет балтийский накат,
Где растет облепиха на белых, изменчивых дюнах,
Где застыл, улыбаясь, над морем наивный закат,
И беспечные чайки расселись в вечерних костюмах.

Я вернулся живой с обожженной закрытой душой,
Прикрывая стихами разбитые "Градами" двери,
Там остались друзья, в блокпосту под горбатой горой,
Где напротив сидят нацгвардейские подлые звери.

         Ответ Татьяны.
Ты вернулся живым, и не надо себя в том корить,
Что остались друзья на посту где-то в дымке заката.
Наша жизнь коротка и суметь надо ей дорожить:
Так дыши глубоко, и люби, как любил ты когда-то.

Под прицелом в дыму вспоминал свой заброшенный дом,
Старый сад и калитку, и берег с балтийской волною.
Застревали слова, будто в горле возник тугой ком,
А седая с косою бежала вослед за тобою.

Не укрыться ничем от того, что так душу грызет,
Беспокойная память накатит во сне гром орудий.
Ты вернулся живым и пускай тебе снова везет,
Жизнь сама потом выберет правых без ряженых судей.

Всегда только с хорошим.
Татьяна...

Татьяна Глуз   12.11.2015 14:56