ПоэзияЧасть457. Когда, свободна - я. НАшалюбОвь52

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 0552

Когда в Полиции от службы я свободна, а у тебя бывает выходной,
Тогда с тобою мы идём куда угодно, мой милый, ненаглядный, дорогой!..
Такая славная в Полиции погода, и ладятся «Дела» все у меня!
Служу в Полиции недавно лишь полгода, но целый месяц жду сейчас тебя...

Так воробьи в снегу торопят потепленье, и в почках пробуждается листва,
Поэт так ночью ожидает вдохновенье, так кисть в мечтах касается холста!
Когда в Полиции от службы я свободна, то мои мысли только о тебе!
Для нас на заработки едешь ежегодно, чтоб перед свадьбой жизнь украсить мне!

Когда ты вышел из вагона очень хмурый, под ручку рядом - женщина с тобой,
Не поняла тогда, была я глупой дурой, тебя с ней пригласила я домой!
Но кошка чёрная мелькнула между нами! Я, словно молнией пораженА,
Когда ты спутницу представил мне словами: «Знакомься, это вот - моя жена!»

Когда в Полиции от службы я свободна, и горло мне теперь сжимает ком,
То после службы не иду куда угодно, а остаюсь, Полиция - мой дом!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118061507225