Лаборатория 34

Александр Рыбаков 2
реально то,чего от себя не ожидаешь

личное – сама рациональность иррациональной действительности

полное самоотречение в угоду себе

принадлежащее кому-то лично… будто никому

«меньше разлиичй между человеком и качаном капусты,чем между отдельными людьми»
Л.Шестов

все проклятые вопросы предварены  положением : «дознано,что ты недействителен»
 


своей самоуглубленной конкретикой «я» рассеивает ничто множественностью своих проявлений тождествуя ему


индивидуальные различия не навязаны каким-то личным началом чему-то изначально безличному,у безсубстанциального – сама неограниченная возможность быть воспринимаемым,то есть личным

Вселенная – как бы недостоверное равенство бытия и небытия;
такое,например,как твоя жизнь 

конец вещи – стихия в сколь угодно вероятном изъятии себя у себя самой

реальность вещей - совсем зыбкое стихийное качествование,существенность которого абсурдна


сущее само по себе может определить себя только само;
сущее само по себе идентифицируется лично;
какого-то извне его нет


«я» означает,что бытия достаточно

мир не есть что-нибудь;он не есть существующее или несуществующее,единое или множественное,приемлющее или не приемлющее какие-либо свойства;по сути он является абсолютной свободой в модусе собственной реальности,то есть «я»;
действительность - со включением человека дезориентированная существенность бытие-сознание - представляется ориентировочным рефлексом абсолютной свободы
 

в природе все растворено во всем,тем самым существование всего обманчиво   
 
пространство,время – выразительные средства существования,ими оно идеализированно отмечено

пространство и время – беспредельно конкретизирующее восприятие

пространство – твоя способность внимая окружающему сосредотачиваться на самом себе

настоящее время – ориентир самосознания


вещь в себе вне природы вещей,человек

вселенная как вещь в себе,человек

нет ничего необъяснимее и реальнее человека


индивидуальность абстрагирована от стихии,она совершенно сознательна;индивидуальность конкретизирована стихией и она совершенно лична


понятие неотличимо от обозначаемой им вещи в бесконечном ряду ее подобий

***

«я» - термин действительности
действительность – в термине «я»

каким я воспринимаю себя,таким и другие воспринимают меня;значит я существую;существование поверяется лично

поток переживаний движется куда его влечет – неприкаянный,свободный;есть то,что есть он и он – то,что есть   

в отличие от всех представлений о себе я есть

самоотвлеченная природа есть чистое «я» 

человек рождается с миром и в мире