Эмигрантка

Юлия Кова
 1. Аэропорт. Гул в ушах. Я вернулась. Родина. Встречай...
 2. Сколько лет?! Уезжая - думала навсегда... Но радость возвращения пьянит! Забыты боль и тревоги. Я вернулась! Ты встречаешь меня ярким солнцем и васильковым небом. Зелень берёз наполняет меня желанием - БЫТЬ! Всё, что помнила врывается в меня какофонией звуков: от гула улиц, до тихого шёпота родных в спальне. И будоражит кровь восторгом. Я дома и это главное!
 3.
Я возвращаюсь в страну,
Где впервые - меня научили любить.
Где мне дали женское имя
И растерзали в немой ночи.
Где желание правит сознаньем,
Где рассудок помешан на лжи,
Возвращаюсь с одним лишь желаньем,
Не забыть и себя обрести!
Ведь всегда я была непохожей
На кого-то другого в толпе,
И в спокойные тихие ночи
Я кричала в тревожном сне...
Но от страхов своих излечилась,
На чужой, не родной стороне,
Я впервые там жить научилась
И не думать о завтрашнем дне.
Не бояться, что утро настанет
И забрезжит в окнах рассвет...
Но опять беспокойные ночи
И я тоскую, даже во сне.
Возвращаюсь. В страну родную.