Путешествие в Крым, в город Феодосию. Домой

Наталья Анатольевна Шведова
Прощальная прогулка по аллее с такими вот деревянными зверюшками)))
В 11 часов я уже вызвала такси "Десяточку".
Не люблю опаздывать.
До автостанции доехали быстро, улицы в городе почти пустые.

И лучший мне подарок - настоящие крымские розы...
Август на исходе.
В городе уже всё отцвело, но как будто специально для меня на автостанции цвел единственный куст роз моего любимого цвета)
Так приятно!
Площадь автостанции очень большая вдали стоит церковь. На фоне неба очень красиво светятся на солнце ее купола.
Автобус пришел вовремя, я успешно загрузилась)
Половина нашего автобуса отдыхали в Судаке, а половина в Феодосии.
Наши все были здоровы, а они все кашляли и чихали наперебой.
В итоге, конечно, я тоже подхватила этот вирус.
Проболела с температурой, что для меня редкость, а кашель долго еще не проходил потом.
Но это всё мелочи по сравнению со сбывшейся мечтой - увидеть море!

Фотоколлаж автора.