Обещай не обещать

Ал Джейн
Никому никогда не клянись в любви до самого гроба,
Не бей человека словами, когда тобой правит злоба.
Слез не лей по ночам от того, что внутри, где душа - там пусто,
Не люби никогда людей. Полюби лишь свое искусство.
Не целуй никого просто так. Не бросай пустых слов на ветер.
Не иди без света во мрак. Не мечтай ты зимой о лете.
Вспоминай по ночам лишь о том, что твое сердце греет,
Знаешь, счастье приходит к тому, кто в него так трепетно верит.
Оставайся в моей голове самым кротким, но добрым мгновением.
Уходи из жизни моей. Оставайся лишь вдохновением.
Забывай и лицо мое, не ищи в незнакомых чертах,
Отдаю тебе сердце твое, оставайся только в стихах.
В моей книге просто живи, где о тебе от корки до корки,
Жаль, что сладкий вкус нашей любви, оказался слишком уж горьким.
Обещаю, никого не любить и не клясться в любви до гроба.
Обещаю не бить словами, когда мной правит лишь злоба.
Обещаю людей не любить, обещаю любить лишь искусство,
Обещаю ни с кем не делить свои слезы и наши безумства.
Обещаю впредь никого никогда ни за что не прощать.
А ты обещай мне одно. Обещай больше не обещать.