Путешествие в Крым, в город Феодосию. Знакомства

Наталья Анатольевна Шведова
Приморский город... Море-море...
Романтика и красота.
Вечный огонь в парке.
Спокойный размеренный ритм города.

Доброжелательные светлые лица горожан.
Котики, которые спали повсюду, где был ветерок.

За шесть дней, проведенных в Феодосии, я познакомилась с несколькими женщинами и девушками)
А прощаться всегда грустно)
Местные женщины, с которыми я купалась на пляже, дали мне несколько телефонов, чтобы я звонила им, если захочу снова поехать в Феодосию)))
На рынке я познакомилась с мамой и дочкой, которые продавали одежду)

Обменялись телефонами со всеми)
В магазине канцтоваров, где я купила магнитик-спичечный коробок,  познакомилась с Аней, которой я подарила свою книгу))) чему она была очень рада, потому что не ожидала)))Мы виделись с ней в первый и в последний раз тогда)))
Хотя как знать? Если я снова приеду в этот прекрасный город, не встретит ли меня снова Аня? Всё может быть)

Фотоколлаж автора.