В гостинице

Наталья Задорно
   
   Слегка нетрезвый молодой администратор посылает в номер на седьмом
этаже дежурную медсестру.В это же время он отвечал на звонок мобильни-
ка с просьбой найти на вечер полному солидному господину приятную де-
вушку-этот гость жил на восьмом.
   В номер на восьмом этаже входит девушка в белом халате.
-Что болит? На что жалобы?
-Пока жалоб нет,-мужчина пытается сорвать с неё халат.-Ты под ним одетая?
-Конечно.А бывает иначе?
-Должно быть иначе.Ты что,новенькая?
-Практикантка.
-Какой сюрприз...Что ты умеешь?
-Простые случаи мне понятны.
-Согласен на простое.Снимай свой белый балахон!
   Девушка вытаскивает стетоскоп.
-Сначала прослушаю вас.Дышите глубже.
-Я так выгляжу,что перед этим делом меня нужно обследовать?
-Если понадобится,вызову скорую помощь.
-То есть вас будет несколько?Вначале я имел в виду одну.
-Повернитесь спиной.Слышу хрипы...Вы болели бронхиальной астмой?
-Болел.Но моя болезнь сейчас ниже талии.
-Вы получите то,что вам требуется.Можно из нового каталога.
-А какие там расценки?
-Новое всегда дороже старого,-прозаически информирует она.
-Тогда ребристый.И с ароматом ванили.
-Все лекарства формуют в виде овальных капсул.Без запаха.
-Долго ещё дурочкой будешь прикидываться?Снимай трусы и паши,-не
выдерживает постоялец.
-Я не проктолог.И не мужской гинеколог.
-Тянешь время? У тебя тариф почасовой или какой?-раздражается
он.
-Оклад согласно контракту.
-А с учётом нового каталога?Сколько?
-Каталог сформирован издательством "Новая фармакопея".
-Уже в фармакологии таким промышляют?Не ожидал.
-Так что у вас ниже талии? Рези? Колики?Диарея?Вам поможет только
скорая помощь.
-А они тоже в белом?
-Мужчины могут быть в синем.
-Голубые не требуются.Ладно,позвоню админу,-набирает номер.-Про-
стите,молодой человек.Я просил приятную девушку.В чёрном.Но ко
мне явилась в белом и со стетоскопом.Можно не из каталога изда-
тельства "Новая фармакопея"?Можно?
-Вы разве не нуждаетесь...
-Возьми деньги на столе.И купи себе черный прозрачный халатик.
-Нахал!
-Хоть бы трусики на прощанье показала,практиканточка!
   Покрасневшая женщина хлопает дверью.
-