Актриса

Юлия Кова
Звонком телефона была я разбужена,
Потом оказалось, что сильно простужена...
Оо, Боги Олимпа, зачем мне всё - это?
Итак я без отпуска - целое лето!
Премьерный спектакль назначен на осень,
Хотела весь август с семье быть в Фаросе!
Но Боги Олимпа решили иначе,
Курьер мне везёт сценарий на дачу!
Фарос, море-солнце и золото пляжа,
А я с больным горлом - не думала даже!
Но вот и курьер, он привёз мне сценарий,
А с ним семь лимонов и пропуск для бани...
О, Боги Олимпа - я в бане не парюсь!
Нарежу лимонов и сдобрю слезами.
В сценарии - Дива попала в больницу
И я тороплюсь и листаю страницу...
Развязка близка, она хочет убиться!
Читаю внимательно - там психбольница!
Она пела лето и пела всю зиму,
Но близок конец - её горло осипло!
А я аналогию с ней провожу
И спешно врачу телеграмму строчу...
Мой милый кудесник - я вами забыта,
Раба ваша - горлом быть может убита!
Скорее спешите, мне нужно к врачу,
Сценарий отложен я горло лечу!
Семья загорает на пляже в Фаросе,
А я с больным горлом и в городе осень!
Команда ”мотор” и я в кадре - в палате,
Меня привязали ремнями к кровати...
Мой дом, мой Олимп, моя Мельпомена
Театр, кино и любимая сцена!
И жизнь моя - лучший, поверьте сценарий!
Лекарства мои - овации в зале!!!