Папина дочка

Валерия Масатян
Мне все говорят, что я папина дочка!
На папу я с детства во всем
Стремлюсь быть похожей. И каждая строчка
В стихе для него и о нем!
Хотя и бывает ко мне папа строгим —
В решениях он справедлив.
Полезным и умным вещам очень многим
Он в жизни меня научил.
И все, чем сегодня он может гордиться —
Сумел заработать все сам.
Примером служил мне — как нужно трудиться!
Пошла по его я стопам.
Ему благодарна за то, что понять
Всегда он старается дочь.
И ласковым словом готов поддержать,
И мудрым советом помочь.
Стремится отдать все последнее он
Родным своим детям.
Любимому папе шлю низкий поклон.
Он самый чудесный на свете!
Мой папа хорош и приятен собой,
Мужчина влиятельный с виду.
И все мы за ним, как за крепкой стеной!
Не даст никого он в обиду.
Его я люблю! Молодым быть желаю,
Спортивным еще много лет.
Я папой горжусь и в стихах восхваляю.
Дороже его в мире нет!
Желаю счастливых и радостных дней,
Чтоб вместе большою семьей
Собрал нас еще не один юбилей.
С любовью от дочки родной!