Мое последнее письмо к Говорухину

Марк Бойков
Мое последнее письмо к Говорухину.

«Уважаемый Станислав Сергеевич!
Присмотритесь к моей последней Вам посылке: в "Русском Колоколе" - статьи и эссе на тему, как спасти Россию /с.с. 142, 168, 176/, и книга "Война в костях моих" /по ней можно сделать неплохой художественный фильм/.
Кроме того есть, что почитать на ЯНДЕКС: Марк Бойков/Проза.ру…
Но моя особая просьба: упросите Проханова опубликовать в "Завтра" /не ради славы, а токмо истины для/ посланную ему ранее эту же статью "Упаси нас, боже!", чтобы как-то сдвинуть перегревающуюся ситуацию с мертвой точки.
И еще: в силу очевидных приятельских отношений с Президентом РФ по-дружески посоветуйте ему покинуть пост президента досрочно. Лучше сделать это подарком еще живому советскому народу к 100-летию Октября. Это сразу всех примирит и снимет накал враждебности и страстей в стране.
Связаться со мной можно по телефону:…  или по электр.почте:….
01.10.2017                Подпись ……………….            Бойков М.В.»

БЫЛ  И ОТВЕТ из Государственной Думы:  БОЙКОВУ М.В.
06 октября 2017г.                № ССГ – 5/251               

                «Уважаемый Марк Васильевич!

Спасибо Вам за присланные книги. В силу занятости в Комитете Государственной Думы по культуре и штабе Общероссийского народного фронта у меня нет возможности знакомиться с приходящими в мой адрес книгами, сценариями, записями песен, иными творческими проектами. Прошу понять меня правильно…
Желаю Вам здоровья, удачи и творческих успехов!
Депутат Государственной Думы ……………подпись         С.С.Говорухин

Исп. Федоров М.С.  (№  телефона)          
 
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
PS. К моему письму прилагался Альманах "Российский Колокол" №3,2015 «Осенний марафон» со статьями: "Реквием Сталину"/с.142/, "О пути России"/с.168/, "Конспект истории и патология общества"/с.176/ и повесть "Война в костях моих", что тоже имеется здесь на Прозе.ру...