Сон. Поцелуй в мою задницу

Братислав Либертус Свидетель
   Вспомнил: вчера днём мне приснился сон.

   Приснилось, что я лежу без трусов на своей постели, животом вниз. Укрытый пододеяльником. Небрежно. А рядом со мной сидит Стас, и что-то болтает. Потом он наклоняется, и начинает мне целовать задницу, прямо языком между ягодицами. Я засмущался от неожиданности, говорю ему: "Эй! Не надо это делать, мне щекотно, и вообще, у меня там грязно". Но он всё равно продолжает вылизывать, не обращая внимание на моё (лёгкое) сопротивление. И в тот момент, когда я начинаю понимать, что мне нравится то, что он делает - я просыпаюсь.

* * *

   Честно сказать, я сперва озадачился: что это может означать? Я спросил у Ангела, и Он мне ответил: "Ну сам подумай! Если тебе лижут зад - значит, будут льстить, потому что будут ждать от этого какую-то выгоду".

   Я изумился: "Льстить? Мне? Прямо аж так, чтобы лизать мой зад? Выгодно? Ну Ты даёшь. Хотелось бы увидеть, ради чего мне будут лизать зад. Что ж, это было бы интересно. Наверное...".

   Меж тем, решил посмотреть, что говорят сонники.

* * *
Толкование снов из Египетского сонника:
"Если человек видит себя во сне обнажающим свой собственный зад, - плохо, - в конце будет он беден."

(Я не обнажал его, он у меня уже был голым.)


"Увидеть во сне заднюю часть чего-то означает, что вы увидите изнанку какого-то сомнительного дела. Этот сон призывает вас к осторожности.
Толкование снов из Семейного сонника."

(Ну, про лесть, понятно. Но при чём тут Стас?...)


"В голый зад целовать — польза и честь"

(Ну, это ближе к тому, что мне сказал Ангел.)


* * *

   В принципе, на этом всё. Это всё, что мне удалось выудить из интернета по этому поводу. Как видно, во снах очень редко кого-то целуют в попу, а ещё реже кому-то её вылизывают. Что ж, я буду первым. Вот такая мне выпала честь.

   А почему именно Стас - я понял. Стас - это прообраз типажа. Подхалимистого такого типажа. Безобидного и легкомысленного. В общем, ничего серьёзного, но друзей у меня скоро появится очень много...

15.06.2018, 15:42
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу