Баллончик освежителя. Инструкция

Юлия Кова
...Я знаю, знаю, что он где-то здесь, рядом. Выключатель. На расстоянии вытянутой руки, шарю в полной темноте, пытаясь найти его. Где же он, где?! Был же тут!!! Собака! Щелчок! Так, выключатель найден, а дальше...
Сон! Так это был сон... Однако! Но что это в моей руке?! Освежитель воздуха?!
Интересный баллончик мне вчера подарили...
Что я там читала? Инструкция! Мне надо срочно её перечитать. Освежить так сказать память!
Итак...
* Инструкция:
Освежители воздуха Rio Live предназначены для устранения неприятных последствий дня. Обладают длительным эффектом, надолго наполняя ваш день благоухающим шлейфом событий.
Способ применения:
Хорошо встряхнуть баллон 2-5 с. Распылять в нужную сторону в течении 2-3 с, направив струю чуть выше головы. При массовом орошении необходимо более длительное распыление. Для этого периодически встряхивать баллон.
Меры предосторожности:
Использовать только по назначению. Огнеопасно и возможно появление зависимости. Избегать попадания в глаза, в связи с возможным возникновением желания попасть в сказку. Не разбирать и не давать детям, в чьих руках освежитель может стать оружием массового поражения. Не распылять вблизи открытого окна! При попадании смеси аэрозоля в воздух, возможно возникновение массовой эйфории. Не прокалывать и не сжигать даже после использования. Хранить баллон отдельно от пищевых продуктов и желательно подальше от посторонних глаз.

Так вот оно, что! Теперь всё ясно!
Носить с собой, использовать строго по назначению, в любой момент... В любой неудобный, неловкий, провальный момент.
Действует освежающе, смотря в чью сторону распылять... Исход разный!
Меня - возвращает в раннее утро, всё заново! Новый день.
Оппоненту данный баллончик стирает память своим ароматом!
Вот бы наоборот!
Зачем мне новый день?!
И решение тех же задач! Пусть и по новому! Лучше проснуться и не помнить провала!
Освежитель, блин, воздуха! Ага воздуха, как же! Освежитель разума! Аромат не помню?! Пшик...
....Я знаю, знаю, что он где-то здесь, рядом. Выключатель...