Сон о Наташе Ростовой!

Людмила Иоффе
Всё написано на трепетном лице:
Нетерпение, растерянность, смятенье,
Слёзы, боль, что ей не суждено,
Быть увиденной, в толпе столпотворенья,
Средь красавиц, признанных особ,
Что давно блистают в шумных бАлах,
А, она,стоит одна, в душе - озноб,
Как ей хочется, чтобы о ней узнали,
Как она танцует, словно эльф,
Что она - воздушна и прекрасна,
В танце - так легка и хороша...
" Не уже ли, я пришла напрасно?!"
Пьер Безухов, -  это видит всё,
Как она страдает, вопрошает...
Он себя не представляет рядом с ней,
Неуклюжий, как медведь, он это знает...
Вот Андрей Болконский - дивный франт!
Статный, элегантный, безупречный,
" Пригласи, Наташу, протеже мою,
Я тебя прошу, мой друг сердечный!"
И, Андрей Болконский к ней идёт...
Шагом элегантным и небыстрым,
Сердце громко бьётся и  поёт,
Нежным зовом к голубым глазам лучистым!
А, Наташа...Замерла, не дышит,
Трепетные губы  шевеля, едва,
Руку приняла Андрея,  к танцу,
Закружилась счастьем голова...
И поплыли, две прекрасных птицы,
Закружились в вальсе, как во сне,
До чего же это всё прекрасно!
Вот такой сегодня сон приснился мне!


           Первый бал Наташи Ростовой,
           Лев Толстой "Война и мир"-
             Моё любимое произведение!

       Посвящаю моей любимой Актрисе - Балерине,
       Людмиле Савельевой В День её рождения,  24 Января!