Лучший подарок хозяйке

Елизавета Разуваева
     Да-да, это я - лучший подарок любой хозяйке. Не одну сотню лет мои собратья живут в каждом доме и являются одной из самых полезных вещей в доме. К тому же, если нас дарят, например, кому-то на свадьбу, это значит, невесту считают трудолюбивой и работящей. А первого моего предка звали...рубель. Именно так, вы не ослышались. На валек наматывали простыню или какую-то одежду и катали по ним рубель. А в самом крайнем случае пользовались сковородой. Но вот появились платья из тонкой ткани с кучей оборок и кружев. И тогда, наконец, вступил в дело мой чугунный предок, которого звали так же, как меня. А самый мой красивый родственник был духовым. Он топился углем и был украшен листьями, цветочками и птичками. Еще был у меня газовый предок, у которого внутри был маленький вентилятор. Он загонял пар в горелку. Люди зажигали огонь и принимались за работу. И наконец, уже много лет, как мои собратья стали электрическими. Вы уже поняли, кто мы?