Сценарий короткометражки

Юлия Кова
Не изданный фрагмент #jk_другаяжизнь
Моё утрированное видение сценария.
; Палата интенсивной терапии.
(Спящая девушка, двое мужчин, один из них врач)
;
-Вы уверены, что это спасёт её?
-Да. Повреждения обширны. Ей необходим покой.
Мужчина ежедневно приходит в палату интенсивной терапии. Сидит, держит спящую за руку, рассказывает о своём дне. Не плачет. Уверен спящая слышит его.
В очередную встречу он стоит у окна палаты. Спиной к девушке. Размышляет. Размеренный писк аппаратуры позволяет спокойно обдумать происходящее. Он любит этот час. Время, когда он видит и знает, что его девочка спокойно спит и её ничто не тревожит.
; Кабинет главврача.
(Двое мужчин, те же лица)
;
-Просто озвучьте мне, когда я смогу забрать её?
-Ещё не время, последняя неделя показала, что мы выбрали верный план терапии. Динамика положительная.
-Я хочу забрать её!
-Дайте ей и нам время. Мы выполнили все условия конфиденциальности. Вам не о чем волноваться.
; Палата интенсивной терапии.
(Спящая девушка, мужчина. Те же лица)
;
Он держит её за руку.
-Детка, уверен ты слышишь меня. Уже завтра ты проснёшься. Прошу не капризничай. (улыбается)
Отпускает руку, перебирает пальцами ленту капельницы. Смотрит на спящую.
-Надеюсь они правы...
Раздаётся интенсивный писк аппаратуры. Он смотрит на монитор. (заметно взволнован) Нажимает кнопку вызова врача. Сам проверяет пульс девушки, не отрывая взгляда от её лица.
-Не торопись! Завтра! (уговаривает её)
; Пустая стеклянная комната - куб.
(Девушка. Та же. Монолог с собой)
;
-Где я? Что это за комната? Почему нет дверей? Где мои вещи? Голова раскалывается. Надо успокоиться! Прийти в себя. Сон! Я во сне?! Мама? Папа? Сжимает голову руками.
Боковым зрением замечает движение за стеклом. Видит родителей. Подскакивает с кровати и кидается к стеклу. Попытки достучаться до смотрящей на неё пары безуспешны.
Они молча созерцают её усилия, отрицательно качают головами и исчезают. Девушка оседает на пол. Её тело сотрясают рыдания.
; Палата интенсивной терапии.
(Спящая девушка, двое мужчин, один из них врач. Те же лица)
;
-Док, она просыпается.
Врач считывает монитор. Молчит.
-Её веки дрогнули и она сжала кулаки.
Врач смотрит на часы.
-Ещё несколько часов. Всё идёт по плану. Ваши опасения напрасны. Медикаментозная кома подобна физиологическому сну. Возможно ей снится сон.
Поправляет капельницу.
- Зайдите позже ко мне. Уходит.
Мужчина присаживается к кровати. Берет девушку за руку.
-Детка, всё хорошо, я рядом.
В сознание девушки врывается голос, она распахивает глаза и произносит:
-Марк?!
Мужчина растерян.
-Юнона...