Плохо

Ирэн Викторова
Сегодня мне особенно плохо.
Хочется любви до одури. Той самой приторно-тошнотворной, когда он - весь такой принц из себя, а я - золушка.
И он ради меня готов на всё, а я - люблю его.
Но при этом бурные ссоры, когда я занимаюсь самолинчеванием, что мы не можем быть вместе. Ведь он такой противоречивый, а я не уверена, что вынесу этот груз всепоглощающей страсти.
Такой любви, когда хлопаешь дверью, а потом рыдаешь неделями дома в подушку и думаешь, что ему всё равно.
А он страдает хлеще тебя. И однажды не выдерживает: шлёт цветы, постоянно пишет и звонит.
Но ты... ты же гордая и предубежденная. Ты его игнорируешь и выбрасываешь все цветы  в урну. И продолжаешь рыдать в подушку.
И тут он срывается, приезжает и не отпускает.
Нам всё так же тяжело вместе, но и прекрасно одновременно.
Любовь омывает с ног до головы.
И эмоции. Буря, шквал, ураган чувств.

А сейчас мне плохо.
До одурения.
И хочется этого самого фейерверка как в кино.
И тошнотворной любви.