Голосовать по - русски

Светлана Баранник
     Вот и настала утро, решающее  кто станет у руля нашего огромного государства, как будет жить народ. Можно сказать- главное утро страны. Я, давно разочарованная самыми честными и прозрачными выборами, устыдилась
и пошла голосовать.
   В ближайшем избирательном участке, играла бодрая музыка:"Ты, я вместе дружная семья, вместе сильная страна" У входа в школу нас приветствовали румяные,
  нарядные  школьники.

  Мы прошли в широкий вестибюль и направились к столу с названием нашей улицы, зашелестели странички списка, женщина спросив фамилии, старательно искала нас, но найти не смогла.

  - Вас нет в списках-

- Как нет?- удивились мы - голосуем здесь с восемнадцати лет, а теперь как ?

- Обратитесь к председателю, может вы в дополнительных списках-

 Мне стала не по себе.Председатель, полистав дополнительные списки, не нашла нас.

- Вас нет на нашем участке.

-Почему?- занервничали мы - всегда были, а теперь,что нас выслали из страны или нас нет в живых? Я вспылила:- Вы лишаете нас конституционного права изъявить свою волю на выборах главы государства -

Теперь занервничала председатель, лицо её покрылась красными пятнами.
- Я списки не составляю, мне их из окружной комиссии представляют-

- Назовите свой точный адрес.
   Я назвала, председатель позвонила в окружную.

- Вашу улицу разделили на две части, четные номера на другом участке, а нечетные у нас - с облегчением вздохнула председатель, а у вас четный номер.


    Другой участок находился на горке в километре от нас. Идти так далеко не хотелось. Почему пожилые люди   должны идти так далеко в гору?
Мы разочарованные теплым приемом, решили не ходить на выборы.
 По дороге  увидели стариков с палочками, бредущих голосовать на далёкий участок.

 Нам стала неловко: они гораздо старше нас,но идут исполнить свой долг.Мы,пыхтя,поползли в гору,обгоняя стариков. Мне стало жаль пожилых соседей и себя.Не оставлю этот случай без внимания и попробую восстановить перекроенный каким - то очень деловым чиновником порядок- решила я.
 На мой вопрос почему? Председатель,со вздохом ответила,что я не первая возмущаюсь,но а что тут по делаешь - вышестоящие так решили.
 - Очень  плохо, что вы не реагируете на жалобы жителей: будем писать.
Села и написала жалобу на имя председателя окружной комиссии.Ответ жду до сих пор! Мой листок с жалобой добросовестно пережевала прозрачная избирательная машина- самая демократическая в мире!Голосит вся страна,так кто же услышит мой писк?