Театр. вся жизнь театр

Светлана Хурсан
Я хотела рассказать историю о победе.

О самой главной победе. Победе над своей слабостью, ленью, болью, страхом. И я расскажу. Только это будет совсем не та история.

Сегодня прошла вторая открытая репетиция пьесы в театре "Среди людей". Пьесы, написанной мной в соавторстве с Зоей. Пьесы, которая становится спектаклем под руководством Джеммы.

Сюжет прост. Потеряна любовь. Утрата ломает героиню. Утрата заставляет ее родиться заново. История о женщине, пробивающейся к любви сквозь пучину боли, страха, безумия.

Я прожила это. Раньше. Уже давно.

Я позволила себе развалиться на куски. Я собирала и латала себя. Йогой, бегом, медитациями. Я выжимала из себя слабость с потом на тренировках, я звучала болью, вгоняя в дрожь невольных слушателей. Я разобрала на атомы мельчайшие ощущения тела. Позволила себе сжиматься, корчиться, топать ногами, рычать и визжать. Я упивалась этим. Я ликовала.

И я выплеснула остатки в пьесу.

Пьеса - это слова. Слова, слепленные в диалоги и ремарки. Набор значков, которые люди называют буквами.

Я пришла на репетицию спектакля. Любопытно же.

Я не ожидала. Это как удар под дых, легкие пусты и вдохнуть нет сил. И в голове пусто. Туман. Здравствуй, мой уютный личный ад! Соскучился? Я тоже. Удивительно чуткая и талантливая Джемма помогла нам снова встретиться. И я не могу писать историю о девочке, которую люблю и которой горжусь.

Сегодня я вернулась к своей боли.

Пальцы нервно перебирают. Вдох, быстрый судорожный. Выдох. Разожми же наконец челюсти! Эй, детка, вспомни чему тебя учили! Дыши! Плечи. Расправь плечи. Не запирайся. Дай боли течь через спину, дай ей пройти сквозь сердце. Выпусти свое безумие. Пой!

Теперь я знаю, я свободна! И я благодарна всем, кто помог мне на пути к моей любви и свободе.