тюремный фольклор

Семен Кревский
Я мать свою зарэзал,отца я зарубил...
Здравствуй мать,сестреночка...Подобные песни были в ходу и в тюрьме и на воле до 50х.После Бериевой амнистии пошли другие песни.Талантливые сидельцы Шаламов,Солженицын,Танич,Лобановский выдали образцы тюремной лирики со знаком качества.Я как то,собирая песни для книги КАМЕРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ТАГАНКИ И КРЕСТОВ,решил и сам увековечить свое имя и написал дюжину песен и рассказов.ФАНЕРА НАД ПАРИЖЕМ,ОТ ВИНТА,В ТЮРЬМУ...Сюжеты некоторых песен мне сообщали сидельцы лагерей,промзоны которых я посещал в качестве наладчика электрооборудования.Песня В ТЮРЬМУ ХОЧУ родилась после заметки в газете о том как зэк выйдя на волю возопил ВЕК СВОБОДЫ НЕ ВИДАТЬ и полез через забор в тюрьму.Его пинками выгнали,но он полез опять.На 5й раз отвели к судье и ему припаяли 5 лет за попытку проникнуть в тюрьму.УВОЛЕН Я.КУПЛЮ СЕБЕ СУМУ.
НАЧИЩУ РЫЛО ШУМНОМУ СОСЕДУ
В ТЮРЬМУ ХОЧУ.В ТЮРЬМУ ХОЧУ.В ТЮРЬМУ.
ГДЕ ТИШИНА.ГДЕ СЫТНЫЕ ОБЕДЫ.В молодости я услышал песню о том что ПО ДИКИМ СТЕПЯХ ЗАБАЙКАЛЬЯ.ГДЕ ЗОЛОТО РОЮТ В ГОРАХ...Я обложился книгами и стал изучать как можно рыть золото В ГОРАХ ДИКИХ СТЕПЕЙ,но так и не выбрался в Забайкалье.Однако, путешествуя по Закавказью,увидел копошащихся на горах людей,и предложил одному аборигену составить конкуренцию этим добытчикам.-ЗАРЭЖУТ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ, заметил он.
-НО ВЕДЬ У ТЕБЯ ЕСТЬ РУЖЬЕ.
-С РУЖЬЕМ ЗАРЭЖУТ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.РУЖЬЕ ВСЕМ НУЖНО.
Ни крупинки золота я не добыл,но на стенах у меня таблички ЗОЛОТО В УНИТАЗЕ,БРЮЛИКИ В БАЧКЕ.
Это для воров,которые меня не забывают,хотя ни в унитазе ни в бачке ничего не находят.Забирают рис,манку...хотя гуманитарных столовых хватает.Да,запретный плод сладок.Они считают,что заповедь НЕ УКРАДИ, которую следует повторять дважды в день-самая дурная заповедь.