Странная сказка

Светлана Хурсан
Я познакомилась с ним на сайте.

Чем-то он неуловимо отличался от других. Смесь тонкого юмора и легкой пошлости, глупо исковерканных слов и глубоких замечаний. Я вступила в эту игру. Весело, легко.

Помню нашу первую встречу. "Выходи, прогуляемся" - прилетело сообщение. Подружка и выпитое шампанское твердили: " Иди, будет весело".

Он ждал на остановке. Холодный сентябрьский ветер отрезвлял. Рассудок подал голос: "Что ты делаешь? Вернись домой. Посмотри, он совсем не в твоем вкусе. Несуразный шут. Тебе лучше выспаться".

Он сделал шаг ко мне. "Бегемот" - пришло в голову имя булгаковского кота. Откуда грация и легкость в таком грузном теле? Голос разума стих.

Разговоры на кухне. О любви, дружбе, силе и слабости, верности и предательстве. Он мне не нужен, мы просто болтаем, просто спим иногда вместе, это лекарство от скуки.

В один из таких вечеров мне позвонила дальняя родственница.

-Свет, прости, мне нужна помощь. У тебя есть мужчина, которому можно доверять?

-Да. Есть. Я ему доверяю.

Мы были с ним знакомы месяц от силы. Я ответила не задумываясь.
Посмотрела в его глаза и увидела готовность помочь. Несколько минут спустя зазвонил его телефон. Он слушал, молчал, мрачнел. "Я перезвоню" - кругами заметался по кухне.

Нет. Нет, не хочу его видеть таким: "Что случилось? Скажи, вместе мы найдем выход." Это было просто.

Мне всегда было с ним просто.

Было просто невыносимо больно, когда он неожиданно пропадал. И я принимала решение разорвать эти отношения. Потом неожиданно появлялся среди ночи. "Просто такая сильная любовь" - пел он в ответ на мои упреки. Я смеялась. Легко, светло, радостно.

Глупо? Согласна.

Шут. Он легко преодолел возведенные стены, выкопанные рвы защищающие сердце глупой царевны.

Он понимал меня с полуслова, он делал все, чтобы я была довольна.

Он пропадал и забывал о моем существовании.

Я помню все.

Он собрал из своего и дочкиного ноутбуков один, чтобы она могла играть на каникулах. Он уехал без предупреждения в Москву на три недели. Он помогал моей маме в доме и саду. И потом уходил к друзьям, оставляя меня одну. Он устроил лучший день рождения в моей жизни. Занимался ремонтом моей квартиры. На Новый год он готовился к приему гостей и отпустил меня в баню с девчонками. Возил меня в лес за черникой. Он позвал меня танцевать ночью на улице и бросил, когда позвонила другая. Он позволил мне одной уйти в ночь на Купалу.

Качели.

От взлета к вершине счастья до падения в бездну отчаяния.

Я знаю, это мой взгляд на историю. Я долго пыталась узнать, понять, разобраться в том, что видит он. Почему не я женщина, которая вдохновляет его. Чего я не вижу, когда растворяюсь в его глазах. Что не так?

Теперь я хочу забыть. Не помнить. Не врать себе, что мы воспитанные взрослые люди и можем быть друзьями. Не мечтать. Не искать замену.

Я одна. Это факт. А то что было, это просто одна из моих историй. Я пишу их чтобы развлечь себя и читателя. Странная сказка на ночь. И она закончена. Продолжения не будет, сладких снов.