Путешествия - это моя слабость

Светлана Орлюк
Стала чаще писать.
За последних пару лет практически не писала. Как то не было желания. Все переживалось без ручки и листика, без стихов и прозы.
Заметила, что пишу либо когда на душе плохо, либо когда происходит всплеск эмоций. Третьего пока для себя не нашла.
Умозаключение: что то одно из двух сейчас происходит со мной.
Если разбираться в себе, так покопаться и понять, что подвигает писать, то скорей эмоциональная встряска. Естественно, эмоции оставляют разное послевкусие. По этому, я достаю ручку и листик, и пишу. Ещё включаю подходящую мелодию под это эмоциональное послевкусие, и все - меня не остановить. В этот момент, я полностью абстрагируюсь от внешнего мира. Есть только я, эмоции и музика, которая как катализатор усиливает их. Иногда, накрывает так, что через слезы даже не видно, строчек. Я смахиваю слезы со щеки рукой и продолжаю писать. Результат, от написаного, мне нравится. Я потом кайфую, перечитывая строчку за строкой, но какой ценой это все давалось...
Сейчас, я абсолютно спокойно пишу, пью утренний кофе, кушаю сладости, ибо утро я предпочитаю начинать с кофе, сладостей и йогурта. Слушаю свою любимую песенку, которой лет да лет.
Она мне на меня как то странно действует, успокаивает и навевает воспоминания об путешествиях.
Я уже в предвкушении новых путешествий. Я в предвкушении новых эмоции, через эмоции, я получаю всю остроту ощущений в своей жизни. Путешествие вызывает у меня адреналин, который как ураган, бурлит в моей крови. И я кайфую. Путешествия - это мой наркотик.
Путешествия - это моя слабость.

14.06.2018