Воскресные крылатые мысли

Анастасия Ходырева
Задумчиво смотрю в небо и прокручиваю в голове сегодняшний день. Удивительный и спонтанный.

Вчера чудесным каким-то образом будто рубильник кто-то включил - а я столько времени безуспешно блуждала в его поисках в темноте. В совершенно другой стороне, оказывается. И вот я уже не тюлень, давящий своим тяжелым и неповоротливым телом диван. А порхающий по дому жизнерадостный какаду.

А сегодня будто вообще в студенческие времена вернулась. Смело впустила в свою жизнь сразу полтора десятка новых людей. Побывала аж на двух творческих встречах за день, причем, на одной - совершенно незапланированно. Давно такого со мной не было. Увидела, что пишу вполне себе приличные литературные тексты и весьма приободрилась по этому поводу. Нашла людей, которые готовы вместе со мной заняться творческим проектом. Поучаствовала в обсуждении фильма.
...
Боже. А какой свежий воздух после дождя! Как круто просто стоять, подставляя ладони, нос, щеки крупным стремительным каплям, Не пытаться съежиться и спрятаться от их прохладных прикосновений - а ощущать их спокойно и даже с наслаждением.
...
Думала ли я до сегодняшнего дня, что буду считать это огромной удачей. Жить именно в этом городе в встретить именно этих людей. Иметь возможность практически в любой день попасть на творческое событие или открыть для себя новое уютное местечко, а то и не одно.

И оказывается, я могу - совсем как Барон Мюнхгаузен - взять себя за макушку и вытащить из вязкого болота, которое еще совсем недавно было чистейшим озером, на берегах и в глубинах которого было так хорошо и мирно.
...
"Перемен требуют наши сердца!" - играет в моей голове. Все. Пора сбрасывать старую иссушенную кожу и показать миру новую, блестящую. Пора избавиться от старых, истоптанных и натирающих ноги некрасивых уже ботов - и облачиться в новые яркие полуботиночки, в которых так легко и радостно шагать. Пора откопать на чердаке старый, запылившийся сундук, в который я когда-то затолкала свою Внутреннюю Силу. Вынести его на свежий воздух, уверенным движением откинуть крышку и крикнуть: "Лети!" Задрать голову вверх и смотреть, как эта большая и яркая птица наконец-то снова расправляет свои сильные крылья. Один взмах, другой! А они не ослабели за эти годы, только немного отвыкли от движения.
...
Боже. Да ведь и я умею летать! И мне совершенно необязательно быть ручной. Это я сама зачем-то нацепила себе на лапку железное кольцо и приковала себя цепочкой к дереву.
Ну, и кто от этого счастлив?..

А если снова взлететь! Ну и пусть страшновато с непривычки и нужно снова учиться управляться с крыльями и потоками воздуха. Запеть о том, как прекрасно это, сколько удивительного видно с высоты. Сколько людей полетят вслед за мной (а дальше - своим путем), соблазнившись моей песней и осмелев благодаря ей?
Как же это волшебно - летать. А я ведь почти забыла.

Анастасия Ходырева
10.06.18

#булочкистекстом
#домикписателя
#АнастасияХодырева_пишет