Разбадяженная истина

Лариса Павлович 2
Истина как наркотик: если дать её человеку в неразбавленном и неразбадяженном виде, то мало кто примет её за истину. Со времён грехопадения истину все бадяжат с ложью, чтобы лучше воспринималась.

Снился мне сон, что, проходя мимо одного дома, я случайно заглянула внутрь. Оказалось, там было выступление проповедника о Боге, и как раз начался перерыв. Угощали тортиком и чаем, все люди были довольны, их был полный зал! Потом началась вторая часть, и проповедник задал  вопрос, на который напрашивался только один ответ: Бог. Звучал он так: "Чьё это чудо?" Но все люди глубоко молчали. И вдруг я говорю громко и четко: "Это чудо Бога!" Тут все засмеялись и начали расходиться по домам, осмеяв и меня, и проповедника.

Вот так всегда: дашь людям чуть больше истины, чем им нужно, и всё испортишь. Проповедник зря потратился на чай и тортики: людям нужна лишь истина вперемешку с ложью, разбодяженная. Дашь полную - и они тебя засмеют. И моя беда, что бадяжить я пока не умею.


Уважаемые читатели, если вас интересуют мои новые работы, загляните на "Духовный канал Гаруда" на Ютюбе. Там мои произведения даны в звуковом формате с красивым видеорядом.