Унесённая ветром осенним

Николай Яковлев 4
   Унесённая ветром осенним,
   Замело след твой первым снежком.
   Мне бы бросить открытыми сени,
   За тобой б побежать босиком.
      За тобою за ясною птицей,    
      За тобой за лучистой зарёй.
      Только как мне быть рядом с жар птицей,
      Только как обрести мне покой.
   Унесённая ветром осенним,
   У какого ты села крыльца,
   Видно чьим то обманута пеньем,
   Тянешь крылышки ты для кольца.
      За тобою за ясною птицей,
      За тобой за лучистой зарёй.
      Полетел бы ведь только с жар птицей
      Только с ней обрету я покой.
   Унесённая ветром осенним
   На чьи плечи сложила крыла.
   Я бы пел как Серёжка Есенин,
   Лишь бы рядом со мною была 
      За тобою за ясною птицей,
      За тобой за лучистой зарёй.
      Я б летел за прекрасной жар птицей,
      Пока сердце стучало б  тобой.
   Унесённая ветром осенним,
   Жду тебя я с весенним теплом.
   Возвращайся с капелью весенней,
   Ждёт тебя, ждёт вздыхает мой дом.
      Я с тобою я с ясною птицей,
      Я с тобой я с лучистой зарёй.
      Я с тобою прекрасной жар птицей,
      Оживу только рядом с тобой.
                февраль  2012 год.