Верим ли мы в Бога

Владимир Шашкин
Мы часто задаем себе обычный вопрос,
Верующий я человек или не верующий?
Мы можем себе представить царство Господа?
И понимаем,царство Господа это Вселенная.
Значит наше с вами царство Это наше окружение,
зто все с кем мы общаемся,это все к чему мы прикасаемся,
это все что мы делаем каждый день.

Бог сотворил вселенную,нам этого никогда не постичь.
Бог создал нас людей, создал нашу землю, где мы живем.
Здесь жили наши отцы дедушки,многие наши родственники,
они здесь работали, строили свою жизнь, общались с нами и со всеми ,
кто жил с ним рядом. Они все умели читать и писать,
я имею в виду своих родственников.

Они все охотно общались со мной и проверяли мои знания
 и мои способности. Мне было интересно с ними беседовать,
так как я в свою очередь проверял их знания.
Возможно я сумбурно излагаю свои мысли, может быть
порою  частично они биографчны. Впервые я побывал
на уроке в школе, когда мне было всего около шести лет.
Меня привел с собой на урок мой старший брат. Он был
на девять лет старше меня.Я сидел за партой вместе с довольно
взрослыми ребятами. Я просидел тихонечко урок. Наблюдал за
всеми. Учительница не обращая на меня никакого внимания
что-то рассказывала. Я ничего не понимал из того , что она говорила.
Но у меня остался  в памяти сам факт присутствия. Я понимал,
что школа дело серьёзное.

Когда на следующий год мне надо было идти и записываться в школу,
я пошёл записываться без родителей сам, один. Я записался в первый класс.
Пришёл домой и сказал родителям об этом.
 Но когда пришел в школу первого сентября я почему то не смог найти
свой класс. И несколько дней ходил в класс учительницы, которую звали
Нина Григорьевна. Однако вскоре выяснилось, что я записан в класс, где
учительничей была Ксения Васильевна. И я целый год учился дальше у неё.
Она иногда приводила меня к себе домой и я у неё дома делал уроки.
Первый класс я успешно закончил. К нам приехал дедушка Семён и по случаю
успешного окончания первого класса Вручил мне двадцать пять рублей.
Мы с мамой Марией Семеновной пошли на рынок и я съел так много мороженого,
что меня стошнило. И после этого я !0 лет не мог смотреть на мороженое.
Если я иногда, уже будучи взрослым, брал себе мороженое, то есть я его не мог,
меня сразу начинало тошнить. Я и сейчас не люблю мороженое.

Первый класс я закончил в Кибрае. Это недалеко от города Ташкента.
Летом мы переехали жить в посёлок ГЭС Кадырья, там я закончил
Семилетку с отличием, с похвальной грамотой. Учеба мне давалась
 легко. Хотя я каждый день после уроков
пас  свою корову. Мы с мальчишками пасли коров в окрестности
речки Бозсу. Пасти было и ответственно и интересно. Мы, мальчишки,
были вольными от своих родителей,
но и несли ответственность за свою корову. Надо было следить за ней
и накормить её.Был случай, когда я потерял корову. Пришел домой без коровы.
 Отец ходил вместе со мной искать. Мы её нашли в колхозе на
скотном дворе. Корова ушла на огороды и её загнали на колхозный
 скотный двор. Корову отцу отдали, но наверное он платил штраф.
Меня дома наказали было больно и обидно. Но я знал, что я виноват.

Я отклонился от основной темы, а может и нет Ведь я учился в школе
 и пас корову,
это были мои первые обязанности. Я жил, трудился в семье и,
 конечно же совершал ошибки, иногда мог просто заиграться
и что-то делал неправильно, а иногда и хитрил.
Конечно я понимал,что это плохо, что я не выполняю свои
обязанности, но понимал , что и хоршее и плохое нужно пережить
 и ошибки свои исправлять и не допускать.
Все мои неприятности были из-за моих ошибок. В детстве за ошибки
нас наказывают родители.  Но свои ошибки мы помним всю жизнь и это
так должно быть.

Но вот мы вырастаем. Начинаем жить самостоятельно.
 Заканчиваем учебные заведения, получаем специальность.
 Женимся, строим свою жизнь. Случаются неприятности.
Мы уже взрослые, родители нас уже не контролируют.
 И мы обращаемся к БОГУ. бОЛЬШЕ НАМ ТЕПЕРЬ ОБРАЩАТЬСЯ НЕКУДА.
 Мы сами осуждаем свои поступки и каемся, просим прощения.
Просим помощи. Мы верим , что Бог нам помогает. Но когда
неприятности кончаются мы забываем о Боге. Нам некогда думать о Боге.
 Мы даже не благодарим Господа за его помощь. Я не молюсь
 и не благодарю Господа, хотя знаю коротенькие молитвы
с самого раннего детства. Я не помню кто меня учил этим молитвам.
Может быть бабушка Наталья Устиновна, может быть и мама, они были
верующие,ходили часто, каждую неделю, в церковь. Я в церковь не хожу,
но молитвы знаю. Теперь иногда я их читаю. Мне хочется поблагодарить
Бога нашего за то ,что я жив и здоров. За то,
 что у меня есть дочь и внуки. Сейчас я живу один.
Жена у меня погибла. Конечно я грешник. Я стараюсь
делать людям добро, не делать плохого. Поминаю своих
родственников, которых теперь уже многих нет. У меня
 есть заботы,мне многое приходится делать самому. Я постоянно общаюсь
 с друзьями, с близкими мне людьми. Я хочу, чтобы каждый
человек нашел немного времени и задумался о себе.
О всех, тех кто его окружает. Может быть что-то он делает
не совсем правильно.
Что-то можно исправить? Не забывайте это делать. Может быть
тогда и жить будет нам легче. Аминь.