Память о тебе...

Ева Старк
Я помню нас...
Я помню наши руки и их горящее тепло...
Глаза закрыты и ты рядом...
И слезы счастья по щекам...
Я помню как своей заботой от Мира укрывал меня...
Я помню нежность в каждом звуке...
Я помню солнечные искорки в глазах...
Я помню ночь и небо звездное над нами...
В тот миг казалось, что все принадлежит лишь только нам...
Мой страх стоять боялся рядом,
Ведь место это для тебя...!
И в наших встречах мы раз за разом проживали,
Наполненную сказками такую радужную Жизнь...!
А в памяти моей остался тот автобус...
Укрыть и спрятать хотел меня ты от своих друзей...
И вот мы тут...
И с нами рядом природы буйство красок...
И неба бирюза...
И Солнца золотого лучи пронзают наполненные грустью облака...
И волны так упрямо на скалы нападают...
И к ним в объятья так смело и игриво летишь ты,
А я лишь в восхищении стою, не шелохнувшись, смотрю...
Смотрю и понимаю как дорог для меня...
И даже ветер так жадно рвётся и не может достать и ухватить меня...
Ты на его пути и шансов нет...!
Рук сомкнут круг...
Такого тихого, такого робкого покоя, такого счастья светлого и мира не помню я...
Все это было лишь в тот самый Миг с тобою...
И в памяти моей навек останется картина та...!
Ты был таким родным...!
К чему скрывать...!?
Моею половинкой...!
Так много понимали мы без слов...!
Друг друга знали мы без скорлупы...
И это вовсе не страшило...
Но времени нам вечно не хватало...
И оставляли в прошлом, ушедшие от нас такие близкие мечты...
И каждую секунду мы ценили, что позволяла рядом быть...
Теперь внутри все сковывает грусть...
И слезы... им тесно так...!
Они находят выход...
И понимаю, что должна я отпустить...!
Должна я дать свободу, чтоб мог ты дальше вольно Жить...!
Тоска и боль...
И свет Любви собою все затмил...!
И лишь порою приходят мысли,
И так хочу остаться с ними я наедине...!
Хочу остаться я в воспоминаниях...
В них до тебя легко достать рукой...
Но время рвётся ураганом...
Уносит прочь знакомое тепло...
Отчаянье и дрожь...
Не будет вновь тебя со мной...!
Лишь только Сердце чувствует  дыханье...!
Ты за моей спиной...!
Теперь Ты Ангел...!
Душа твоя всегда со мной!