Наира. история с продолжением. вторая часть

Бика Алхасова
Несколько дней назад  муж уехал в месячную командировку на Алтай и я очень тосковала в одиночестве. Никого не хотелось видеть- ни родных с их удушающе- назойливой заботой,ни подруг с их семейной суматошной жизнью.
Работать тоже не хотелось.
Я целыми днями лежала на диване перед телевизором, бессмысленно блуждая по каналам.
Когда приступы тоски становились совсем невыносимыми, я приходила на берег моря  рядом с работой мужа. Это было наше   место .Здесь я каким- то странным образом чувствовала его близость  и немного успокаивалась .Возможно, это просто бесновались  мои гормоны- после отъезда мужа я узнала, что жду ребёнка.
Именно в такой момент острого прилива моей тоски Наира и оказалась на городском пляже.

Кто она?...Откуда?...Что такого страшного  случилось в ее жизни, что она решилась на столь отчаянный шаг?...Может,ее ищут, волнуются....
Эти мысли и обжигающая жалость к ней не давали мне уснуть.
Наира так и осталась до утра сидеть в кресле , забившись в угол и ни на что не реагируя.

Ранним утром следующего дня  меня разбудили легкие толчки в плечо.
- Простите меня... Я пойду...Спасибо вам...
Я мигом вскочила с кровати. Что- то подсказывало мне , что ее нельзя отпускать.
- Подождите, прошу... Не уходите... Ну куда  же вы пойдёте?...
- Я не могу... не должна... Спасибо...- тихо прошептала она задрожавшим голосом и отвернулась, пытаясь скрыть заблестевшие в глазах слезы.
Дойдя до входной двери в прихожей, она вдруг прижалась к ней лбом и медленно осела на пол.
Плечи ее затряслись и она беззвучно зарыдала.

Наира осталась .
Выпив мятного чаю с мёдом, она проспала до самого вечера.
Я решила ни о чем ее не расспрашивать,чувствуя глубокую боль в ее душе и боясь расспросами разбередить рану.
Вечером она заговорила сама....