Наира. история с продолжением. первая часть

Бика Алхасова
Погружённая в свои мысли, я не сразу заметила ее.
Неровной походкой женщина медленно брела вдоль берега,то и дело пошатываясь, словно спотыкаясь о камни.Погода была явно не прогулочная ,берег был песчаным и камней здесь отродясь не было.Это заставило меня вглядеться в женщину пристальней.
,, Наверное, пьяная...,,-  вяло и без особого интереса  подумала я.
Расстояние между нами не позволяло разглядеть ее лица, да и шла она с опущенной головой и боком ко мне.
Но несмотря на стройные очертания невысокой хрупкой фигуры, что- то неуловимое выдавало в ней не очень молодую женщину.

Северо- западный колючий бриз приподнимал ее не по погоде легкое длинное платье, открывая стройные ноги.
Мой интерес к незнакомке нарастал...
Уже забыв о своих невеселых мыслях, я пристально наблюдала за ней. Какое- то смутное тревожное предчувствие не давало мне отвести от неё глаз.
Постояв с минуту лицом к морю, женщина стала медленно приближаться к воде.
Мое сердце словно подступило к самому горлу и гулко и тяжело застучало , заглушая шум прибоя...
Вот уже ледяная волна окатила ее ноги. Она застыла на миг, словно раздумывая...затем решительно вошла в воду.
Не осознавая что делаю,я побежала в ее сторону,отчаянно крича и совершенно забыв о своём паническом страхе перед морем.

Мужчина средних лет, обернувшийся на мои крики ,моментально сориентировался  и бросился в воду,скинув  на бегу куртку и ботинки.
Как в замедленном кино передо мной  разворачивалась картина: вот   ее накрыло волной  и она , захлебнувшись, забарахталась, то скрываясь под водой, то показываясь  ...кажется,она кричит...
Вот мужчина  плывет к ней... как медленно...ну же... скорее...
Вот он каким- то чудом  успевает схватить ее за волосы.. их накрыло волной....берег.... наконец- то....

- Быстрее за мной!- скомандовал мужчина, видимо решив , что женщина со мной. Сам он уже бежал в сторону дороги, неся на руках полуживую незнакомку.
Словно во сне, ни слова не говоря, я молча побежала за ним, прихватив его куртку и ботинки.
Открыв машину, он уложил  женщину ,которую била дрожь,на заднее сиденье, укутал её взявшимся откуда- то большим  полотенцем  и стал выжимать свой свитер.
Надев куртку, он зло рявкнул мне,все ещё  стоявшей возле машины:
-Куда везти?!
Я растерялась... и назвала свой адрес.

Так Наира появилась в моей жизни.