Любовь пахнет сиренью. вторая часть

Бика Алхасова
Руслан был удивлён не меньше меня.
- Аминка?!... Ну, ничего себе!...Привет!
- Привет, Руслан...- ответила я , немного растерявшись от неожиданности.- Я думала, ты в Изберге живёшь...
-Да, в Изберге... Но вот приехал друга повидать, а он сразу позвал знакомиться со своей невестой.

Меня словно окатили ледяной водой.
В недоумении я повернулась к Фатиме с Абдулом , о присутствии которых ненадолго забыла.
На их вытянувшихся лицах читалось явное замешательство.
----------------
-Как все- таки тесен мир,- не унимался Руслан . - Я даже предположить не мог, что невеста- это ты.
Я зло сверкнула глазами на Абдула.
-И правильно не мог, Руслан.Ты ошибся, невеста вовсе не я. Наверное, она опаздывает, если вообще придёт.
Меня просто колотило от злости.
---------------
В кинотеатре Фарида шепотом извинилась передо мной, объяснив, что Абдул навязался идти с ней, да и родители настаивали. А о том, что с ними пойдёт ещё и институтский друг Абдула Руслан, она вообще не знала.
После фильма  ребята уговорили нас  посидеть немного в кафе.
Впрочем, именно присутствие Руслана меня совсем не напрягало, даже наоборот. Желая досадить самонадеянному Абдулу , я шутила и смеялась, вспоминая наши питерские встречи и общих друзей, хотя в душе мне было совсем не до шуток.
Абдул мрачнел на глазах.
---------------------
Отказавшись от его предложения проводить ,я вскочила в подъехавший автобус, даже не посмотрев на номер...
Мне нужно было успокоиться и я специально проехала свою остановку.
Значит, меня хотят выдать замуж... А меня даже не спрашивают...
Но, даже если мама способна на такое, папа, мой любимый папа, моя защита и спасение от любых проблем и бед, с которыми я всегда бежала  именно к нему, а не к маме, как он может так поступать со мной?....
Нет. Я пока не хочу замуж. Учиться ещё год. Да и не нравится мне совсем этот напыщенный и высокомерный Абдул.
Немного успокоившись и твёрдо решив серьезно поговорить с мамой , я направилась домой.
---------------
Абдул был очень зол.
- Да кто она такая, чтобы так себя вести со мной?!- бушевал он, отломив на ходу длинную ветку и со свистом разрезав ею воздух.- Ну ничего, она у меня ещё попляшет...
- Да что с тобой такое? Люди же смотрят,-пыталась утихомирить брата Фарида.- Да и виноват ты сам.Ещё ничего не решено, ты с Аминой  даже не разговаривал об этом, а другу представил ее как свою невесту.Я на ее месте вообще  развернулась бы и ушла, а она ещё терпела твоё присутствие три часа.
- Замолчи, женщина! Твоё место там, где я тебе укажу!
Фарида опешила от тона брата... Таким грубым он с ней никогда ещё не был.
Девушка знала, что в моменты гнева брата лучше не трогать, но она не сдержалась:
-А ничего, что на дворе  двадцатый век?

Гибкая палка со свистом опустилась на ее плечо. На Фариде была толстая, тёплая  куртка, и она почти не почувствовала боли, но от обиды слезы сами потекли из глаз.
Хорошо, что они уже были совсем недалеко от дома.