***

Ольга Ольга Ольга
Белый коридор, аквариум, стол и кожаный диван, на котором я расположился.
 
Вчера, разбирая почту, наткнулся на конверт, без подписи, адреса отправителя – абсолютно чистый. Я выбрасываю подобный мусор, но необычно нежно-розовый цвет конверта смутил меня. Жизнь тускла и в такие моменты стоит ее разбавлять, даже такими мелочами. Рассчитывал я увидеть любовно письмо, увы.
Там не было ничего, кроме адреса
и засохшего цветка мака.
Ради удовлетворения своего любопытства, на следующий день я поехал в то место. Это оказалось небольшое здание,
без каких-либо опознавательных знаков.
Меня никто не встретил, да и я пока шел к лифту, не увидел ни одной живой души. Что именно я тут искал – не знаю.
Так же не знаю сколько времени я уже здесь сижу. В голове пусто.
 
Прошло еще сколько-то времени. Я был как во сне. Выбегает женщина, с невразумительными криками, с ее одежды стекает кровь.
Размазанная помада, тушь, волосы запутаны, одежда рваная.
Пол скользкий и она падает.
я смотрю на это, мне все равно, медленно моргаю, капли пота стекают по виску. Движения замедленны.
Она поднимается, крови становится очень много, она растекается по полу быстрее, чем течет время в моей голове.
Женщина вновь встает и падает, скользя по растекшийся крови
Я все сижу, только тиканье часов и вопли.
Она слишком громко кричала, я устал это слушать. Медленно встал со скрипучего дивана и пошел к выходу. Я отправился обратно домой.
 
Пошел другим путем, надеясь встретить знакомые лица. Без понятия, с чего мне подумалось, что если я выберу самую длинную дорогу, то обязательно встречу человека,
который послушает историю о загнанной в ловушку мышке.
Я шел по закаулкам и смотрел на редко проезжающие машины, стараясь не думать о
произошедшем. Многие, оказавшись в такой ситуации, вызвали бы полицию, но не я. Мне всегда не хватало эмоций. Или же эти эмоции были неправильны?
В общем, не повезло женщине.
Я сходил с ума. Нет, я уже сошел с ума, но не от того что случилось. Я был безумен, а письмо и ситуация лишь доказали это.
 
Чутье и интуиция большую часть жизни подводили меня. И, удивительно, встречаю знакомое лицо. Необычный день.
Нина.
Девушка с длинными белыми волосами. Сколько ее помню - один и тот же макияж - ярко голубые тени, бежевая помада и бледно болезненное лицо. Шла она медленно, явно никуда не торопилась. Увидев меня – она улыбнулась, взяла меня под руку и, не говоря ни слова, потащила туда, куда глаза глядят.
Мы были похожи, в плане мировоззрения, поступков и прочих общих действий,
но общались, в последнее время, достаточно редко. И не смотря на это мне нравилась Нина.
Она была проституткой, дорогой проституткой, но, даже имея хорошие деньги,
она жила унылой жизнью, счастье было ей чуждо. Пару раз пыталась завязать, но работать не особо любила, поэтому такой доход ее устраивал. Душевное равновесие она потеряла.
Выйдя на главную аллею, я понял, что она ведет меня на пляж. Путь был долгим, поэтому рассказал сегодняшнюю историю на ходу. Дослушав, она залилась громким смехом и сказала:
-Очень интересное место, мы сходим туда как нибудь.
 
Настало время рассказать о себе. Я работаю на обычной работе, хожу в обычной одежде, да и веду себя обычно.
Обычным я скрываю, что сошел с ума. Это было давно. Мы сидели на краю обрыва, с парнем, который уже давно сломался, и пили пиво.
Резко, мой разум помутнел, появилась желание прыгнуть вниз, окунуться в темноту.
-Давай попробуем?
Он посмотрел мне спокойно в глаза , тогда он мыслил ясно. Хороший был человек. И сказал, что я болен.
С тех пор, я рассуждаю, создаю теорию собственного сумасшествия, надеясь на исцеление.
Сумасшествие - это когда ты идешь по улице, переводя взгляд с одного камня на другой и находишь в них схожие углы, ради собственного удовлетворения, тогда же,
перейдя через дорогу, ты идешь в подворотню, нанимать шлюху для собственного удовлетворения. Хотя ни в том, ни в этом случае, ты его не получишь.
 
Нина знала обо мне все, так же как и я о ней. Мы говорили без умолку. Говорили.
Так, говоря уже о новых технологиях создания украшений для тортов, мы
дошли до пляжа.
 
Пристроившись на берегу, мы смотрели на уходящее солнце.
-Знаешь, я думаю нам стоит видится чаще.
-Да, я тоже