Настоящее вне времени

Карик
В языке Руси закодированы все истинные знания о мироздании - з-А-кодированы!

Настоящее существует и опровергнуть существование настоящего невозможно, т.к. иначе опровергающему придётся опровергнуть существование собственного Я, а это невозможно т.к. невозможен несуществующий опровергающий.

Собственное "Я" и собственное "настоящее" - одно и тож (тождество), а будущее и прошлое всегда только лишь в мыслях Я, и это не требует доказательства, т.к. не может быть опровергнуто логически - прошлого ВСЕГДА УЖЕ НЕТ, а будущего ВСЕГДА ЕЩЁ НЕТ, и только настоящее ВСЕГДА ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Настоящего нет в будущем или прошлом. Настоящее, это что-то одно; будущее, это что-то другое, то, что ещё не произошло в настоящем и о чём у настоящего нет воспоминаний; прошлое, это нечто третье, то, что в воспоминаниях настоящего. В этом и заключается триединство временно-объёмного мироздания. Всё триедино в настоящем - на-А-стоящем, где А = АЗ, собственная личность Вселенной, осознаваемая ЕЙ находящей-ся (ся = себя) в образе человека - Я.

Всё остальное находится в мысле-образах Аз. Образ в языке Руси обозначается букой О. С-О-ответственно, всё то, что по-О-знаваемо, то образовано.

Соответственно, выясняется, что на самом деле и БОГ по-О-знаваем - это тот, кто Буки О Глаголет, то есть Вселенная, в-О-площённая в ОБРАЗ себя, как О-граниченная с-О-знанием собственного - Я, которое отличается от ничем не-О-граниченного ВСЕЛЕНСКОГО ВСЕ-ЗНАНИЯ СЕБЯ - АЗ (естество мироздания).