Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 10

Федор Радецкий
Если вы не успели прибраться и в доме бардак, проведите свой романтический вечер при свечах.

Не путай «козлов» с «баранами», они совершенно разные люди!

Как оскорбить женщину?  -  После серьёзных отношений предложи дружбу!

Жена, мужу: «Ты меня любишь?»  - « А на этот раз сколько?»

Если женщина в ответ на предложение мужчины заняться сексом говорит «Давай завтра!», то значит, завтра её муж на работе.

Слепой, прежде чем найдёт свою царевну, перецелует немало жаб.

Счастье по-русски?  -  Авось!

Мужчина, что бумеранг, не удалось подбросить подруге, возвращается обратно.

Вынимая из стиральной машинки носки, нет одного: пессимист, ворчит – не хватает одного, оптимист восклицает - появился запасной, и только реалист понимает, что придется перетряхнуть все, так как один влез в другой!

Как называется женская интуиция?  -  Накаркала!

Если женщина «Ваньку валяет», она в ожидании Ваньки, который её поваляет!

В футболе лучший защитник ворот?  - Вратарь?  -  Нет, штанга!

На фото твои друзья!?  Где же тогда ты?  - А, я как Душу компании, меня не видно!

Какая же я была дура!  - Была или дура?

Что такое семейная ссора?  -  Никто не забыт, и ни, что не забыто!

Опять в проем не вписался? Извиняй! – «Рога» в него не пройдут!

Почему ты постоянно ходишь с женой по магазинам?  -  Когда ходит одна, получается очень дорого!

Это красотка!? Не смеши меня!  -  Это сырьё для фотошопа!

Носи штаны! –  А, то видя  твои ноги нет желания заглянуть туда, что  чуть выше них!

Материальное положение?  -  Женат!

Ну, изменила?  И, что?!  -  Я думала, что ты благородный и меня простишь, а ты как все!

Жулики от веры адептов «надувают» с помощью газа «святой дух»!

Они же голодранцы!  -  Поэтому у них и король голый!

Рога, рогам рознь!  -  Если подберете жене хорошего любовника, появятся «рога изобилия»!

Она до тог чистюля, что и любовник у неё Мойдодыр!

Мужчина - уникальная вещь!  -  Есть ли он у женщины, или его нет, она все равно страдает по нему!

Ты не желанна!  -  Если тебя он заставил после проигрыша в карты, кукарекать!

От опыта и внимание зависит, когда тебе позвонит венеролог, с первой, или сто первой женщины.   

Почему Ржевский, всю жизнь поручик? -  Ему генералы не могут простить своих генеральш!

Он картёжник плохой, но большой  хвастун, так что играй с ним в карты, на раздевание, смело.

Я её не узнал, когда она подала кофе в постель! – А, что так? – Она забыла накраситься!

Познакомься, это моя девушка!  -  Очень приятно,  вчера я её в кабаке видел, её «мял», типа ты, только чуть постарше!?

Его девушке только красоваться на обложке журнала! –  «Плейбой»?  -  Нет, « Крокодил»!

Она так страшна?  -  Нет, привыкнуть можно!

Издержки профессии: парень - фотомодель даже в кровати у женщины, ждет, когда его оттрахают.

И в сексе она такая же  болтливая?  -  Да, поэтому приходится занимать этим, больше её рот.

А теперь давай в позе «шоколадки»! – Это как? – Возьми в рот шоколад и получай удовольствие в «шоколадный глаз»!

Он парень, просто сказка!  -  Обоснуй!  -  У него, как и у всех сказок, хороший «конец»!

Дорогая, ты любишь мягкие игрушки?  -  Я уже не в том возрасте, мне бы «игрушку» потверже!

Какую вы позу предпочитаете?  - Подай мне бутылочку пива, и становись раком.

А, его голова варит и рождает интересные мысли!  -  Вам бы такую жену, и у вас бы варили, потрахай она вам, каждый день, мозги!

И ты ещё себя называешь бабником?  -  И это, ты  этих куриц, ты называешь бабами?

Когда утром она назвала его Котиком, он с ужасом подумал, что и он тоже  не знает её имя!

Ты не любишь женщин?  -  Люблю, но я не охотник на «крокодилов»!

Не ругайте мужа при посторонних!  -  Не рекламируйте его, если не хотите потерять!

Бытовой детектор лжи  -  паяльник!

У импотента за словами, «люблю тебя», ничего не «стоит»!

Ну, ты и сволочь! Мне клялся в любви, а на ней женишься!  - Успокойся любимая! Цыганка нагадала, что моя первая жена вскоре умрёт!

Женщину нужно постоянно «подогревать», перестанешь «жарить», «остынет»!

Вы верите в любовь с первого взгляда?  -  Не знаю, зато в постель с первого взгляда, без сомнения!.

Я замужем!  -  И, что у меня тоже жена есть и даже любовница!

А, женщины-оборотни бывают?  -   Да, они ночью превращаются в брёвна!

Что такое богатство?  -  Возможность опуститься во все «тяжкие».

Аптека. Мне нужен один презерватив?  -  Вы о нашем хозяине? Он будет позже!

Чтобы «спать» с такой «красавицей» нужны не презервативы, а снотворное.

А теперь выпьем за презервативы!  - Пусть лучше они рвутся, чем гнутся и мнутся!

Армянский гей?  -  Ара-мисс.

Если мужчине жена изменяет, он Рогоносец!  А, если кавказцу?  - Носорогоносец!

Ты с чужими женами спишь?  -  А с ними разве заснёшь?

Изя, нужна ваша кровь для переливания богатому человеку, он обещал хорошо заплатить!  -  С моей кровью и он точно «оплатит»!? Держи Изя карман шире!

Чувства влюбленных:  Разойтись?  - Никогда! Разве, что убить!

Странные существа, люди, покупают места на кладбище, а те пустует до поры до времени, неужели нельзя там сажать картошку?

Я тоже вношу пожертвования и при этом не трачусь! – Как?  -  Когда служке на поднос, кто-то ложит деньги, я подхожу к нему и говорю: «Это за двоих!»

Что сынок, сосед пилу не дает? Вот скупердяй!  -  Тогда неси из сарая, нашу!

Всё в тебе красавица прекрасно, только  ноги не на месте! – А, где их место? – На моих плечах!

Ты хочешь стать женой богатого человека?  -  Нет, его вдовой!

Что тебе напоминает женщина, делающая минет? – Часы! Чмок, чмок, чмок…!