Чужая

Рамина Таипова
Все что у меня осталось от тебя, это воспоминая.
Это то, что я не смогла оставить тебе, это все , что я не могу забыть. Это все, что никто никогда не заберет у меня.

Очень темно, или это такая глубокая ночь, что ни одного фонаря, то ли это ночь в моей жизни.
Кто-то подошел и выключил свет, где, когда и как он теперь включится неизвестно. Может никогда.

Медленно, каждый из нас подбирается к своей темноте, находят ли свет или хоть какой-то лучик  я не знаю. У всех свой путь. И этот путь, самый страшный,его мы проходим в одиночку, не потому что никого нет рядом, а потому что это путь одиночества один  на один.
В темноте не видно ничего, даже себя. Зато отчетливо слышно свое дыхание, ощущаются слезы и если ты захочешь кричать, тебя никто не услышит и не увидит. Это твоя личная  комната страха.

С первых дней я поняла, что чужая. Чужая с первых строчек. 
Чужой мир, одиноких, беспринципных людей, людей которые за свои желания продадут любую душу и дьяволу и черту.
Зачем им это? Это единственный способ выжить для них. Выжить в невыносимых рамка тех, кто их окружает.   
Они сковали себя и давно посадили в клетку, и только реализация их фантазий Власти, помогает им жить. Они так давно поверили в это сказочное преображение. Что даже куклы стали для них живыми.
У каждого из них есть своя комната страха, и лучше вам никогда в нее не заходить. Почему, спросите вы?- вы задохнетесь от собственного воя смотря на происходящее.

Неужели я так и останусь в этой темноте? - спрашивала себя я.
Неужели никто не поможет мне выбраться? 
Никто, никто не поможет. Запомни на всю жизнь. Феи не прилетают, добрых волшебников не бывает и не было.
-Для чего я здесь тогда? В чем смысл этой кромешной темноты?

Много времени я, то сидела, то лежала, то просто ходила в этом чужом мире, на какое то время мне протянули руку, я увидела её в этой тьме, рука мужчины которого я искала и ждала. Я пошла за ним, не видя дорог, зданий, улиц. Я просто слепо шла. Радостно притаптывая. Без оглядки на других, без сожаления и не доверия. Я прижалась к этой родной руке которая вела меня по лабиринтам темноты. 
Знаете какая это мужская рука, того кто вам её сам протянул единожды?   От нее исходила такая теплота и забота, что невозможно было не пойти за ней, запах кожи напоминал мне запах Власти, по крайней мере, так пахнет Власть мужчины надо мной. Когда я прикасалась к ней, нарастало возбуждение от понимая того, что только он смог тебя принять и повести за собой.    
Идя слепо за ним, я попала в мир, где стала Чужой.
Два года я провела в этом мире, но так и не научилась предавать, не научилась уступать тем, кто хотел сделать мне больно, глубоко ранив в душу.
Я Чужая на этом Празднике Смерти Души.
Настал день когда сколько бы я не цеплялась за любимую руку, я теряла её из виду, постепенно я вернулась в свою Темноту.   

Единственное что у меня осталось от тебя, это Воспоминания. Самые счастливые мои дни в моих картинках.
И я никогда никому их не отдам. Даже тебе.

Чужая(Рамина Таипова)