Третья истребительная

Вит Комаров
Всем известно, что законы классической физики фундаментальны и нерушимы. А физика современная, квантовая механика и прочая релятивистская физика как-то  трудно согласуются с нашим обыденным сознанием, и частенько законы микромира  проявляются и в нашем миру. Волна де-Бройля или туннельный эффект, кто бы мог подумать, что только электрон способен на это.
Погоня, высоченный забор впереди, ты, и вдруг ты там, за ним, за забором. С кем не бывало в детстве или в юности. Туннельный эффект. Хороший пример на стыке физик классической и квантовой. А телепортация. Есть у меня знакомый, настоящий физик, «олимпийский чемпион», победитель международной олимпиады по физике среди школьников. Он сам рассказывал, как частенько телепартировался  из института, в те дни, когда получали спирт для ускорителя, а после засиживались до поздна за жаркими научными спорами, выпивая всё без остатка. Выходишь, говорит, из проходной своего НИИ, садишься в трамвай и бах, ты уже дома, на родном унитазе. Известный эффект, с кем из ученых такого не случалось, и со мной бывало.
Но вот двигать предметы, передвигать их в пространстве и тем более управлять окружающим пространством, такого я не от кого не слышал. Но такое было со мной.
Год другой или третий я числился в спасателях Росатома. На одном из текущих медосмотров в моем носу нашли полипы. Спасательство и полипы оказались не совместимы, их надо было удалить из меня.  Жить они не мешали, но «работать» в этой лавке мне хотелось, и по этому я как то легко согласился на операцию по их удалению. Сдал все анализы, почитал в инете об этой заразе и пошел на операцию в 3-ю городскую больницу по дмс родного Росатома.
Меня поселили в пятиместную палату и в тот же день повезли на операцию.  Анестезия, нет аллергии, укол, общий наркоз, очнулся с томпонами в носу. Жена — верна, пришла, поговорили о том о сём, проводил до лифта, вернулся в палату и всё, превратился в овощь, это уже из жениных впечатлений.
Всплески сознания: борьба, ругань, схватка, агония и провал. Очнулся, жажда, голый, простыня сверху, в писуна воткнута труба. Смотрю на свои руки, пальцы как из рекламы, мозг не верит глазам и моделирует свои образы сам. Мимо идет санитар, робот, или мой мозг не поспевает за ним и строит картинку из мультика с ним.. Но вот, меня замечает, сестра, меняет капельницу, она живая, хочу пить. Требую меня развязать, сомневается, нет, я ожил, бежать и драться больше не собираюсь, верит, твою мать и отпускает. Оказывается - я в реанимации, ещё немного, и кирдык. Тут много молодежи, медиков, сестры и мальчишки, наглые и хваткие. Где ночь и день, не понять, начинает все раздражать, по ушам бьет музыка, ****ь, хочется от сюда бежать. Это просто тюрьма, а не больница. Я оживаю и начинаю возникать, сестра меня успокаивает, и говорит,  капельницу могу поменять, лежи и не выебывайся, твою мать. Доктор скажет, и заберут тебя опять в твою палату доживать. А пока я тут препирался с сестричками, мой мозг потихоньку оживал и творил чудеса. Я почему то вдруг видел нашу палату в другом измерении. Вот чудеса. Мама моя про то говорила, когда от наркоза отходила. Разного цвета буквы и письмена на стенке напротив себя видела она. Но у меня  ещё круче были образа. Моргнул глазами, и и вот дела, наша палата изменилась вся. Сначала моё пространство перевернулось наоборот, потом кто-то из санитаров прошел мимо меня и все вернулось назад. Но стоило только прикрыть глаза и в другое измерение попадала вся окружавшая меня сторона. Все вокруг соразмерно менялось, окна и кровати больных передвигались, вся палата другой становилась.  Но пропорции все при том сохранялись, пространство менялось, кровати висели, было два этажа. На второй день в этой тюрьме, я уже научился управлять своими видениями По хлопку моих век буквы на стене меняли цвет и размер, а палата превращалась в идеальный трехмерный объект на два этажа больше, всё вокруг было идеально скомпоновано и ничего не нарушало законов физики.
А на третий день, я выдернул шланг из моего писуна, и на врачебном обходе заявил, что всё хана, увезите меня от сюда или я напишу куда.