Мы - дети риска

Иван Наумов
Мы – дети риска и покой
Нам от рожденья не прописан:
Что заставляет нас порой
На кон удачи ставить жизни?

И, отправляясь кто куда,
Судьбу мы сами выбираем:
Птенцы адамова гнезда
Всегда считали небо раем.

И в эту яростную синь
Уходим мы, расправив крылья,
И запоздалый крик пустынь
Нас приковать к себе бессилен.

Нам жизнь нередко ставит мат,
Но не приемлем мы покоя.
…Вот потерял удачу шаттл
И, вспыхнул, падая звездою.

Не путеводная звезда,
Во мрак ведущая дорога:
Не будет правды никогда
В цветах, оборванных до срока!

Какой безрадостный конец!
Какие тягостные вести!
Но вспыхнут в небе семь сердец
И засияют меж созвездий.

Лишь тот осуществит мечту,
Кто неудачи не боится:
Птенец, привязанный к гнезду,
Наверняка не станет птицей.

И все мы падаем, встаем,
Носы до крови разбиваем,
Наперекор судьбе идем,
Но в небо все-таки взмываем!



Игорь Панин

Loveinternet

«В окне – рассветно...На мониторе –
5:30, точно!
По долгу страсти наполнил море
слюной, проточной.

Зрачки все шире, сосуды уже,
бьет сердце – слышь, как?!
Поводырем мне исправно служит
слепая мышка.

Брожу по тайным, запретным тропам,
верчусь на месте;
остановился у врат Европы,
пароль известен.

Теперь осталось лишь прицениться –
считай по ленте.
Журавль нужен или синица –
в ассортименте.

Но если буду, как и намедни,
неосторожен,-
отнимет разум и сон последний
мулатка в коже.

Рычит пантерой, снимая цацки,-
она такая;
Высвобождаю задор пацанский,
ей потакая.

И поминутно взимают плату
рвачи-канальи.
Такого срама тире разврата
Отцы не знали.

И ноют плечи, и сводит икры
тоской-печалью
Пора б закончить все эти игры,
и я кончаю...»

Игорю Панину. Иван Наумов

Бродя по тропам – запретным, тайным,
Я буду краток:
Из знойных женщин я виртуально
Люблю мулаток.

Ко мне синица в окно влетает
Со смуглой кожей.
Меня шатает и в жар кидает,
И в холод тоже.

Она такая, все тайны знает,
Любви порочной.
В порыве страсти я истекаю
Слюной проточной.

Высвобождаю я в диком раже
Задор пацанский,
Любовь с мулаткой покруче даже
Любви с цыганкой.

Рвачи-канальи подняли плату –
Не замечаю.
Достиг я рая, достиг я ада
И вот, кончаю.

Ружье сломалось(простите шалость)
Как говорится...
Развлекся малость, теперь осталось,
Пойти подмыться.

Но если дамы попросят в спальни –
Примчусь я мигом.
Вполне реальный (не виртуальный)
Секс – символ – Игорь.

Иван Наумов 31.07.2009 01:10