Запутановодитель по Иркутску г. 16 Стих

Ирина Никифорова-Захарова
Глава.Стих.

     Сегодня я по улицам «бродить» не хочу. Нужно иногда и дома побыть, а то всё куда-то «бежим, бежим…». Куда? Зачем?

   Сегодня я вас стихом своим «помучаю», и на этом всё! Тем более, что стих про «перекресток», что к теме «город» имеет прямое отношение.

     Вообще-то, когда я к поэзии отношусь…сложно. «Самовыражаются» люди, и это хорошо, и даже не запретишь! Но когда они (люди)при знакомстве именуют себя «поэтами», мне сразу хочется «откланяться»!

   О себе: «Я стихи писать не люблю, но они приходят и мучают, я стихи писать не хочу, но…пишу от случая к случаю…». Потому, что их проще записать -  иначе они не отстанут))).
   Итак, стих:
    На перекрестке.

Себя я ощущаю условной единицей,
Когда поток машин
Куда-то мимо мчится.
И рядом люди-люди…
Такие ж единицы,
Сливаясь в массу серую
Свои теряют лица.

И мир мне, вдруг, покажется
Игрой воображенья,
Когда кругом царит
Безумное движенье.
И жизнь мне, вдруг, покажется
Бессмысленной игрой...
Стряхну я наваждение
И, поспешу домой.

Где я такая личная и
Индивидуальная.
Любимая, ленивая,
И в чем-то гениальная.

И  это всё осмыслив,
Я честно говорю:
Я перекрестки улиц
Ужасно не люблю! ))