Хорст Вессел лейд

Ад Ивлукич
               
     Обозвав сегодня любимую музу Лизку жидовкой, я упал на лестнице на ступеньку, повозился своим тощим задом, закуривая и анализируя, хорошо помня, что самое первое слово или впечатление - ключ ко всему, я ж неспроста именно так выразился, тем более при моем абсолютном пох...ме на нации, веры и прочую байду, лишь разъединяющую двуногих, впрочем, что еще можно ожидать от мудака, именующего себя русиш швайн и скалящего свою рожу дегенерата при встрече в сети с невероятно одухотворенными и высокоорганизованными организмами, такими, как Собчак или Шарапова, я и есть свинья, если даже Оленькой Бузовой интересовался, искренне пытаясь разобраться в вывихах эволюции, разродившейся австралопитеками в двадцатом веке, это действительно очень любопытно - наблюдать за информационной начинкой всяких Ландер и Потупчик, каждое девятое мая скачущих с мячиком, а уже десятого - не знающих никакого Прохорова : холопство и погань всегда меня привлекают, я будто любознательный насекомовед нажимаю кнопочки и великодушно покачиваю головой, обнаруживая считанный вэб - серфинг и размышляя о датах. Даты. Сенцов не просто же так начал голодать именно сейчас, а вот если вышибить себе мозги картечью во время чемпионата нациков, это как ? В реальности, на самом деле просто - напросто покончить с собой, оставив прощальную сказочку доброму царю, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, воренок ты наш, мое самоубийство - это, дядя Вова, моя эксклюзивная борьба с твоим сраным феодальным полуфашистским режимом, если свиньи - футболлеры не нашли в себе сил назвать вещи своими именами, то моя смерть пусть послужит ... И да, кстати, чему же она послужит ? Может, самосгоревший тунисский студент выведет оленя Навального и его алчные коррумпированные орды на улицы ? Да вот х...й. Русские никуда не пойдут, не, вру, они поедут. На рыбалку и пить вино.
     Интересно, в день открытия пира во время чумы тетя Валя Матвиенко, может, тоже играет в футбол ? А чо, чисто не в кипеш на пару с рыжей потаскухой Ландер, бегают и пердят по зеленому полю, забивают семь - ноль Павлику Морозовичу Буре меж рог, а стадион ревет  " Путин, Путин ! " Реальная тема, тут уже ничему не удивляешься после маленьких ублюдков - детишек, наряженных патриотскими ополченскими родителями в проклятую своими носителями форму образца сорокового, те - то в ней шли умирать, а эти просто мозг е...т, прилепляя к кредитным БМВ наклейки, грозящие фрау Ангеле возмездием. Хрена ей ваше возмездие, она глотает сперму нашего царя, давясь и перхая, как Чемберлен подмахивал Адольфу, так и эти твари усасывают сопельки дегенерата Кима. Бля, вот бы провести эксперимент : клонировать неандертальца и сделать политиком в любой стране мира. Сучий потрох, рейтинг же зашкалит, он будет грозно морщить надбровные дуги, пугая лошадиного графа оволосением, будет сутуло требовать роста поширше и маршировать среди себя, упраздняя науки, восстановит Грозный, запишет новый альбом дуэтом с Ваенгой, даст интервью  " Немецкой волне ", вступит куда - нибудь и поучит китайцев шить брезентовые тапочки, в которых меня положат в гроб, если, конечно, я выстрелю в себя во время чемпионата. Эта мысль не давала мне покоя, я который день блевал кровью и желчью от омерзения, вырвав провода из тиви, ограничивая себя в выходах в интернет, прекрасно зная, что очередное победобесие вспышкой краткосрочной чумы заместит триумфы российских войск в Сирии, заменит невероятный рост благосостояния крымчан дамбасских, нахлынет ахинеей скотского племени уродов, всегда как один, всегда и вечно в струе и хором, поганое холопское семя, не умеющее просто харкнуть слюной в одутловатое рыло нового пупа земли.
     Я поймал себя на дежа вю. Я ж предлагал всему народу взяться за руки и сигануть в Марианскую впадину ! Массовое самоубийство назло армяшкам или киргизам, чисто так показать всему миру силу духа и волю почвенности русского человека две ноги - два уха, столь гениального во всех ста сорока мильонах экземпляров, что я играю сам с собой, как Алиса бормотала с собой, не найдя больше игроков после оглушительного нокаута и могилы ангела Асфиксии Нуар, поставив предостережением в резюме на Проза ру доброе пожелание и предостережение не прыгать по грабелькам Машеньки Алехиной, слившейся с гнидой Борисовой в нечто симбиотическое, как Бабченкоприлепин, например. П...дец, вот позорище - то всему этому народу : ни одного игрока из ста сорока мильонов, даже Изабелла Кларк не интересна, труд переводчиков и - аллес. Это ведь надо постараться : настолько отвратить доброго сказочника от самих звуков родной речи, от вида всех этих уродов, изрыгающих чепуху и ахуй гнилой с зачатия и унылой путинщины, нашего вклада в мировую чуму скромной подлой проказой.