Старик Эгль

Паниквитка
Ранним серым утром, по пути на работу, я зашла в любимую кофейню. Я люблю этот островок релакса, где можно свернуться клубочком на красном уютном кресле, смотреть в окно на прохожих и маленькими глоточками пить капучино, вначале смакуя нежную молочную пенку , затем, наслаждаясь густым бархатным кофе, раскрывающимся соблазнительным шоколадным послевкусием. Настроение было серое с тучками, в унисон погоде, а впереди маячил серый рабочий день и грусть.
Отворив дверь кофейни, я увидела необычного бариста. Это был дивный старик, которого я точно давным-давно встречала в жизни. Серые кудри выбивались из под соломенной шляпы, роскошные закрученные усы,  пышная борода, смелый и сильный взгляд блестящих жизнью серых глаз. На нем была серая блуза с белым воротничком, заправленная  в синие брюки и высокие сапоги. Элегантный галстук и пояс с серебрянными бляхами.
Старик приветливо улыбнулся и, как по мановению волшебной палочки, у него моментально в руках оказалась красная рифленая чашка с кофе чарующего аромата и стеклянная круглая банка с бумажными трубочками, перевязанными красными лентами.
 -Доброе утро, АссОль! Это твой кофе и выбирай свое предсказание на сегодня! -Ласковым баритоном произнес старик.
 -;Постойте, постойте! Да вы же сам Эгль - путешественник и собиратель народных песен и легенд!!! -Всплеснув от радости и удивления руками, ответила я. Как вы здесь оказались?!!!
 -; "...Потому что я – самый главный волшебник..." -Ответил старик с добрыми искорками в глазах. "Выбирай же предсказание!"
Зажмурив глаза, я вынула крошечный белый сверток, сняла ленточку, раскрыла полоску и молча прочла:

"Каждый может сделать для близкого чудо! Не уходя за пределы мира реального, каждый может преобразить этот мир  чистым сердцем и такими простыми и возможными поступками, что они и будут,  как истинное чудо"

Старик Эгль, не заглядывая в листочек, слово в слово произнес вслух предсказание. Невероятно, я не могла поверить в реальность происходящего. Я обернулась и глянула в окно, где дождиком плакал привычный кусочек мира и убедилась, что я в моей любимой кофейне. Когда же мой взгляд вернулся назад, старик исчез. За аппаратом варил кофе Алексей, хозяин самой лучшей кофейни в мире, приветливо желал хорошего дня и встречал новых посетителей.
А потом. Потом был рабочий день. И ощущение, что произойдет чудо. И чудо произошло) В обычный серый будний день. Я встретила Алые паруса! И даже не одни! Разве можно было в это когда нибудь поверить?;)
12.06.2018