Секс в салоне. Джембер, маникюр с эсктра

Лина Зелёная
Каждый раз знакомясь и заводя нового виртуального поклонника, появляется вопрос "где ты работаешь?", а мой ответ "в салоне" приводит к разным фантазиям, почти у всех и каждого... "а давай я тихонько под столом залезу тебе в трусики", " поставить бы тебя раком к столу и трахнуть", "а давай я приду вроде на вакс и трахну тебя на кресле в той самой комнате, в то время, как там за стеной все работают", " как насчёт трахнутся в подсобке после работы"...

А почему бы и нет... этими словами я начинаю новый цикл рассказов "секс в салоне"

Я сегодня целый день буду на работе одна, кто-то в отпуске, кто-то выходной, а я работаю... Нет мне это нравится, тихо никто не мешает и я в чате каждую свободную минуту; это моё развлечение, болтаю о том о сём то с одним, то с другим... в какой то момент получаю сообщение от моего любимчика Джембера. Он уже не такой как все, виртуальный, мы встречались уже несколько раз, но в последнее время, я не нахожу момента побыть с ним. Но почти каждый день мы пишем друг другу, я шлю ему фотки и он присылает мне ответные, какой он красивый, я его обожаю, сильное тело, гладкая кожа и неутомимо стоячий член...

Я написала Джемберу, что целый день буду одна и даже полусерьёзно полушутя позвала на маникюр, а он обрадовался, что сможет побыть со мной. Вскоре он появился в дверях и не смело, застенчево улыбаясь спросил,

- у вас можно сделать маникюр?

- да конечно, ты ведь звонил и сделал апойтмент.

Я поманила его пальцем, указав на кресло. Он положил руки на стол,

- ты уверена, что хочешь это делать?

- да, твой приход, должен быть правдивым на случай, если кто то спросит, что ты тут делал...

Я погладила его руку, маникюр был сделан мной по всем правилам, он ушёл "мыть руки", а я закрыла дверь в салоне, после чего мы уединились в комнате для вакса.

Он обнял меня и поцеловал, я положила руки ему на плечи, посмотрела ему в глаза,

- Ты хочешь этого здесь и сейчас?

- да очень хочу, а ты?

- очень, разве не чувствуешь,- да я чувствую, как его член упирается в моё бедро, я провожу по нему рукой и ощущаю какой он твёрдый, он хочет меня, а я хочу его...

Ласки, объятия, поцелуи, у него стоит, я теку, его рука в моих трусиках ласкает, он опускается вниз, я тормажу его, дай я пойду освежусь, а он не пускает, хочу твой запах, запах женщины... Ну не подумайте, что не освежилась, ожидая его, но никак не думала, что захочет мне куни сделать... и ведь сделал и пока не кончила не остановился, ну а потом и я ему минет и потрахал, нагнув через кресло и на попку кончил.


Позже я получила от него письмо:

" ...это было так классно, я до сих пор чуствую этот запах секса, хоть это и стресс быть с тобой в салоне, до дрожи, но и кайф получил по полной... маникюр с эксра...надеюсь тебе тоже было хорошо со мной..."

Конечно было хорошо, адреналин подскачил от этой шалости, зная, что могут застукать, но желание быть оттраханой намного сильнее.

Джембер был великолепный любовник, но встречаться стало всё сложнее, он переехал и поменял работу, а потом совсем исчез, где то через год, я написала ему и он ответил, что помнит и скучает, но больше не появился...