Так бывает...

Есения Войцеховская
Ему понравилось моё имя - Есения.

А у меня к нему потянулось сердце. С первых фраз нашего виртуального общения.
Мы так и не увидели друг друга. И не услышали голос. Не видя выражение его глаз, не слыша интонации его голоса, моё внутреннее чутьё дало мне возможность узнать - кто он. И меня мало волнует тот факт, что этот человек, может быть, совсем не такой, каким я его почувствовала. Ведь сердце - оно такое...Не ошибается.

Он похож на северную реку. Холодную, обдуваемую колючим, порывистым ветром, несущую свои воды среди неприступных берегов, опасных обрывов и серых скал. Но кто рискнёт и сумеет приблизиться к ней, тот будет заворожён её суровой красотой и глубиной, которая манит и притягивает своей непознанностью.

Я в нём почувствовала очень сильное мужское начало. Он - Защитник. Он - Воин. В самом высоком смысле этого слова. У него есть принципы, которые он никогда не предаст, очень живой, проницательный ум, от которого не возможно ничего скрыть и утаить.С ним хочется быть предельно честной. Даже в ущерб самой себе. И эта мужественность сочетается с очень ранимой и тонко чувствующей душой, умеющей любить и сопереживать.

Иногда эта душа не выдерживает, пропуская через себя боль, которой пропитано насквозь наше пространство.
Что бы хоть как-то себя защитить от подлости, низости и лжи этого мира он одел на себя броню из холодного цинизма, колкого сарказма и равнодушия.

Мне позволили прикоснуться к нему, узнать и войти в его жизнь, пусть совсем не на долго. Тешит мысль, что, наверное, я оказалась достойна такой сложной и многогранной личности.
Мне с ним было настолько трудно - насколько и приятно. Приходилось больно раниться о его колючки. Но результат того стоил. Он показал мне моё истинное лицо. Вытащил наружу моих демонов.
Да, пришлось ужаснуться самой себе. Зато теперь я знаю - чего стою.

Что я значила для него - так и не узнала.
Мне очень хотелось согреть его сердце, подарить ему, насколько позволяла ограниченность нашего общения, тепло, ласку, понимание, нежность. Дать ему понять, что есть на свете душа, которая способна его чувствовать, принимать его несовершенство, его боль...Любить.

Так сложилась жизнь, что я не могу быть с ним рядом. Даже если бы он захотел. Поэтому я искренне буду рада, если с ним будет женщина из плоти и крови, которая не фразами на экране, а - глаза в глаза скажет ему, что любит его. И услышит в ответ те же слова.

Но она никогда не узнает о том, что когда-то ему понравилось имя - Есения.