Сказка про Горошинку и самое прекрасное место на с

Наталья Дементеевская
Вышло весеннее солнце и Горошинке пришло время прорастать. Выбрать свое самое прекрасное место на свете с плодородной почвой, хорошей влажностью и теплым солнцем.
Она выкатилась из своего домика и огляделась вокруг…
Вдруг налетел ветер, поднял Горошинку высоко-высоко в небо и унес в неизведанные дали.
Очнувшись, Горошинка обнаружила, что ветер принес  ее на пшеничное поле. Вокруг колосилась Пшеница, порхали бабочки  и пели полевые птички.
-Здравствуй, Пшеница!- сказала Горошинка,- как тебе здесь растется?
-Мне здесь очень хорошо, - прошелестела Пшеница,- у меня здесь всего в достатке. Я вырасту и дам хороший урожай. Затем люди перемелют мои зерна  в муку и испекут вкусные  караваи. Мастера  смогут моими колосьями украсить свои картины. А как ты здесь оказалась?
-Я ищу свое  самое прекрасное место на свете. Мне нужна плодородная почва, хорошая влажность и теплое солце. Как ты думаешь, твое поле мне подходит?
-Мое поле идеально для меня, но тебе оно вряд ли подойдет. Ты созреваешь раньше меня, и твоими плодами здесь смогут порадоваться только полевые мыши. Если тебя это устраивает, оставайся. Буду рада такой соседке.
-Благодарю тебя, Пшеница, но я, наверное, пойду дальше. Мне хочется, чтобы из моих плодов люди сделали гороховую кашу, и дети попробовали меня, когда я только начинаю  созревать, становлюсь сочной и сладкой. Всего тебе хорошего!
Только Горошинка закончила говорить, как сверху появилась огромная тень, подхватила Горошинку и подняла так высоко над землей, что Горошинка увидела все пшеничное поле от края до края.
Горошинку держала в клюве огромная Сорока. Она летела по своим важным сорочьим делам и, приняв сверху Горошинку за бусинку, решила унести ее в свое гнездо.
Сорока долетела до леса и опустилась на ветку мохнатой ели. Она отвлеклась на пролетевшую перед глазами мошку и выронила Горошинку из клюва.
Горошинка упала с высоты в мягкую траву. Оглядевшись, она обнаружила, что лежит под раскидистой березой.
-Ух ты! Я в лесу! Вот это да…- растерянно пробормотала она .
- Привет,- раздался рядом бодрый голос. Перед горошинкой стоял Красноголовик. Он весело смотрел на нее из-под своей шляпки, уперев в бока крепкие ручки.
-Привет,- улыбнулась Горошинка,- я ищу свое самое прекрасное место на свете. Как тебе здесь растется?
-О, у меня здесь все отлично! Смотри, какой я уже вырос! А меня еще польет дождь, согреет тепло земли, и я буду совсем готов!- Наклонив голову на бок, он внимательно посмотрел на Горошинку.- Но тебе здесь, наверное, не будет так хорошо, как мне. Тебе ведь надо много солнца, верно?
-Верно. Значит, лес мне не подойдет, - загрустила горошинка.
-Да,- вздохнул Красноголовик,- надо тебе выбираться из  леса. Он деловито наморщил лоб.
-О, я придумал!- Красноголовик свистнул длинным посвистом и из густой чащи вышел Лесной Кот.
-Привет, Кот!  Будь другом, отнеси Горошинку на дальний край леса. Там гороховое поле есть. Ей как раз туда надо.
Кот с любопытством уставился на Горошинку, повел пушистыми  ушами, прищурил свои огромные глаза.
-Мяу, нууууу…. залазь мне на загривок.
Горошинка закатилась ему на загривок, и Кот в мгновение ока домчал ее до края поля.
-Скатывайтесь, мисс, вот ваше поле!
Горошинка выглянула из шерсти и увидела огромное поле - плодородное, залитое солнечным светом, усыпанное такими же горошинками, как она. Многие уже укоренились и дали бодрые зеленые ростки.
-Благодарю тебя, Котик! Благодарю тебя, Красноголовик! Ура, я нашла свое самое прекрасное место на земле!
И она укатилась в поле, напевая от счастья Горошковый Гимн.