Лаборатория 31

Александр Рыбаков 2
«Я» о себе :
тайна бытия – «я»

-как мир познает себя человеком?-
-он приходит к своей непознаваемости

самое «мир» гарантирует : сущее остается тайной,тайной и для жизни и для смерти

соприродность бытийного и личного : ни должного,ни сущего

сосредоточенно-самоотрешенный мир

мир без человека ненаходим 

мир существует для того,чтобы ты знал,что ты есть

конкретно-всеобщий подход мира к самопостижению,«я»

человечество – моя свобода самопредставления,я – вся свобода самопредставления,что у него есть

для человечества представить тебя – значит породить;
для человечества представить себя – значит породить

обретая свободу не теряешь себя,а обретаешь действительность самой свободы,«я»

не существовать – значит,будучи возможностью,мыслить возможное


природа воспринимает себя существующей осознанно;природа и сознание… их взаимное возникновение – в заколдованном круге;одно как другое – самоидентификация третьего – совершенно свободного восприятия одновременно сущего и не сущего,чистого самовосприятия или «я»;для природы личной любые распознаватели природности-неприродности изначально лживы

неохватная целостность природы – неохватная целостность моего сознания;
о самой природе не может быть ничего известно,любая ее данность – сплошное избегание ею самой себя,секрет существования – не в ограничении этого самоускользания,а в его свободе,в его абсолютно свободном самоопределении,которое само себя и находит как Личное – как природа,навсегда остающаяся для себя тайной;
непроизвольно рождающееся человеческое существо – самосвидетельство Вселенной о своем безначалии,то же самое следует полагать и о ее конце
 
моя осознанность в идеях переживаний,в том или ином я    

свобода не предшествует бытию,она и есть бытие,безосновное око вечности - бесконечно конкретное я,бездонная воля к личному

я – не познание бытия,а отсутствие достоверности существования оного

 «я» - идея всепроникающего мирововго единства,не оставляющая ничего ни от единства,ни от мира
 

сказка о бытии – единственная его реальность


едва дискретная в явлениях природа полностью опредмечивается лишь в образах отвлеченного мышления

картина природы – иррациональные очертания явлений,событий,предметов;
эфемерные образы отвлеченного мышления – при всей своей сомнительности ее единственное самоотличие от ничто

вселенская пустота оттеняет вещь,рисуя ее необусловленной,превращая ее в личное откровение о бытии,превращая ее в существующую   

если твое самосонание – предел производства действительности,то оно – отсутствие этого предела

личное невоплотимо – природа невоплотима;ни как мысль,ни как действительность;только психика,только человек

в лице человеческого нидивидуума бытие теряет субстанцию,оставаясь только модальным;каждым из нас актуализирована бездна : возможны бытие и небытие,мышление и действительность; на вопрос «существуешь ли ты?» природа отвечает,затушевывая себя человеком : «возможно… возможно…»;
стерильное отсутствие помех на пути становления индивидуальности – и самого бытия

Бытие – это бытие человека;быть самообусловленным оно не может,ибо не может условиться с собой ни о чем.Никто не личен и не безличен в момент рождения.Ты задаешь себя как загадку.Это и есть природа

«базовые детерминанты бытия человека» - и какая самая базовая из них?
 

истина бытия во мне как в нем самом

«природные основания витального и танатального» - вот бы хоть одно найти


мир открывается только как «я»   

самопонимание мира ,я   

абсолютна лишь относительность моих личных состояний

в безотносительном все абсолютно


до самосознания,до самоотрешенности от мира сего

в окружающей природе человек наблюдает формальные признаки самого себя 

смерть – не граница,она свидетельство всякого ее отсутствия


окружающее пространство оттеняет личное откровение о бытии буквально материализуя его носителя;неизбежное тождество пространства,пространственный наполнитель,это откровение не может не стать «миром»,не может быть не осознано самим собой

пространство-время - обобщение всего собой


наличная полнота твоего самосознания – другого свидетельства своего существования у человечества нет


все,что бытие может реализовать в актуальность – невыразимую неисчерпаемость своих возможностей,таково оно в каждом человеке